Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#181 18 февраля 2011 в 21:40
http://filekeeper.org/download/shared/q2bers_test.rar<br />очередной тест:<br />- проверьте звук на Fact2, пропала &quot;лесопильня&quot;?&nbsp; И если будут случаи пропадания звука, прошу точно описать, при каких условиях это произошло. Я лично не заметил.<br />- заменил выделенный сервер q2pro на сервер, собранный на базе r1q2 и адаптированный для q2bers. Сделано это для новых серверных команд удалённого сохранения и восстановления игры: sv_save и sv_load.&nbsp; Т.о. теперь, играя в мишн-паки, стало возможным сохранять игру. Можно забиндить эти команды вместо стандартных save/load quick.<br />- при сохранении делаются шоты карты, при восстановлении - рисуются как map shot. В меню также отображаются мапшоты.<br />- теперь сохраняем/ресторим также клиентское состояние: декали, мусор, партикли...&nbsp; При vid_restart, восстановлении игры или возвращении на карту - весь срач не исчезает. Маска также не пропадает в сейвах.<br />- сделал режим воскрешения монстров, идея из Q2XP. Рулить через меню или цваром g_monsterRespawn<br />- расширенные сообщения о смерти игрока (для single &amp; coop) (как и какой монстр замочил плеера).<br />- новые команды редактора: traceemit, tracedecal, + цвары состояний редактируемых объектов и в целом редактора.<br />- новая каманда условного выполнения - condition:<br /> Com_Printf (&quot;USAGE: condition [cond] &lt;command&gt; : conditional execution a command\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;where [cond] is:\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;STRCMP &lt;string0&gt; &lt;string1&gt; : string comparison\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;STRNCMP &lt;string0&gt; &lt;string1&gt; &lt;N&gt; : string comparison (first N chars)\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;STRCASECMP &lt;string0&gt; &lt;string1&gt; : no case sensitive string comparison\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;STRNCASECMP &lt;string0&gt; &lt;string1&gt; &lt;N&gt; : no case sensitive string comparison (first N chars)\n&quot;);<br /> Com_Printf (&quot;CMP &lt;value0&gt; [== &lt; &lt;= &gt; &gt;=] &lt;value1&gt; : value comparison\n&quot;);<br />- цвары r_*lifetime, r_brassTimeScale, sv_gibs теперь хранимые.&nbsp; Маньякам: поставьте их на &quot;бесконечность&quot; )))<br />- убрал возможность сейвиться в коопе если клиентов больше 1. Ради стабильности.<br />- в меню server list добавил инфу о типе игры (dm/coop) и разрешенности читов.<br />- параметр net_fixoverflow теперь полезен и для ку2-протокола. Всё что не влезло в сетевой пакет просто вырезается. Фризов уже не должно быть.<br />- пофиксил баг, от которого при загрузке, в самом конце, мог кратковременно прорисоваться мусор: левая текстура или просто белый цвет.<br />- новые меню...<br />- команде SET добавил флаг A, чтоб делать цвар хранимым. И для удобства аналоги: SETA, SETS, SETU.<br />------------------------------<br />И много чего прочего по мелочам......&nbsp; Подробнее будет на сайте.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#182 18 февраля 2011 в 23:41
What is the command line to play Single-Player &quot;The Reckoning&quot;, xatrix?<br />What is the command line to play Single-Player &quot;Ground Zero&quot;, rogue?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#183 19 февраля 2011 в 04:55
berserker.exe +set game &lt;modName&gt; +set net_compatibility 1<br />Then, go to Multiplayer menu,&nbsp; Start &lt;modName&gt; server,&nbsp; Begin.<br />For save or load game, use sv_save or sv_load
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#184 19 февраля 2011 в 05:26
- проверьте звук на Fact2, пропала &quot;лесопильня&quot;?&nbsp; И если будут случаи пропадания звука, прошу точно описать, при каких условиях это произошло. Я лично не заметил.
<br />Звук лесопилки пропал)<br />
- при сохранении делаются шоты карты, при восстановлении - рисуются как map shot. В меню также отображаются мапшоты.
<br />Это кул смотрится)<br />
- цвары r_*lifetime, r_brassTimeScale, sv_gibs теперь хранимые.&nbsp; Маньякам: поставьте их на &quot;бесконечность&quot; )))
<br />Ну я как бы не моньяк, но бегать по в ноль загаженой карте прикольно)<br />---<br />Описание материалов, хорошая вещь, когда то хотел предложить выводить путь текстуры при наведении, но потом забыл) А тут теперь намного круче)<br />---<br />Трэйс эмиттеров - удобная вещь)<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#185 19 февраля 2011 в 11:05
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14779#msg14779 date=1298093188]Описание материалов, хорошая вещь, когда то хотел предложить выводить путь текстуры при наведении, но потом забыл) А тут теперь намного круче)[/quote]<br />Да это древняя фишка, просто сейчас вывел в меню.&nbsp; Очень полезна для ре-текстура.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#186 21 февраля 2011 в 15:51
<br /><br /><br />Вроде всех допилил (кроме психов, инфантри, рыбы и мутанта...)<br />-------------------<br />У боссов предполагаю наличие одного неподвижного джибса (например у танка это база с гусеницами).<br />-------------------<br />В связи с тем части тела и конечностей в большинстве монстров не совпадает, предлагаю отказаться от именованных джибсов, а перейти на номерные названия типа &quot;g1&quot;, &quot;g2&quot; и т.д.<br />------------------<br />Можно, чтобы не вшивать намертво имена, сделать чтоб на каждого монстра было, например 20 джибсов, и загружать их циклом. Сколько есть в персональной папке загружать, а остальные брать из папки с общими ошмётками (фрагменты потрохов, шестерёнки и т.п.) Ну это на усмотрение...)<br />
V_2540
492 постов
Карма: 81
#187 21 февраля 2011 в 16:21
Чёрт!!!Ну,ты и ювелир,блин.Чем крупнее зверь,тем мельче пошинкован&nbsp; ;D Это больше ко вторым двум подходит.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
D_R_
255 постов
Карма: 8
#188 21 февраля 2011 в 16:24
Да я вобще на барана смотрю и думаю: б*я, как же тебя порубать?! <br />Ну и нарубал как на ум пришло....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#189 21 февраля 2011 в 16:42
Видимо правильно пришло,мясник ты наш ;)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#190 21 февраля 2011 в 18:23
D_R_, давай уж, выкладывай запчасти&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.