#181
18 февраля 2011 в 21:40
http://filekeeper.org/download/shared/q2bers_test.rar<br />очередной тест:<br />- проверьте звук на Fact2, пропала "лесопильня"? И если будут случаи пропадания звука, прошу точно описать, при каких условиях это произошло. Я лично не заметил.<br />- заменил выделенный сервер q2pro на сервер, собранный на базе r1q2 и адаптированный для q2bers. Сделано это для новых серверных команд удалённого сохранения и восстановления игры: sv_save и sv_load. Т.о. теперь, играя в мишн-паки, стало возможным сохранять игру. Можно забиндить эти команды вместо стандартных save/load quick.<br />- при сохранении делаются шоты карты, при восстановлении - рисуются как map shot. В меню также отображаются мапшоты.<br />- теперь сохраняем/ресторим также клиентское состояние: декали, мусор, партикли... При vid_restart, восстановлении игры или возвращении на карту - весь срач не исчезает. Маска также не пропадает в сейвах.<br />- сделал режим воскрешения монстров, идея из Q2XP. Рулить через меню или цваром g_monsterRespawn<br />- расширенные сообщения о смерти игрока (для single & coop) (как и какой монстр замочил плеера).<br />- новые команды редактора: traceemit, tracedecal, + цвары состояний редактируемых объектов и в целом редактора.<br />- новая каманда условного выполнения - condition:<br /> Com_Printf ("USAGE: condition [cond] <command> : conditional execution a command\n");<br /> Com_Printf ("where [cond] is:\n");<br /> Com_Printf ("STRCMP <string0> <string1> : string comparison\n");<br /> Com_Printf ("STRNCMP <string0> <string1> <N> : string comparison (first N chars)\n");<br /> Com_Printf ("STRCASECMP <string0> <string1> : no case sensitive string comparison\n");<br /> Com_Printf ("STRNCASECMP <string0> <string1> <N> : no case sensitive string comparison (first N chars)\n");<br /> Com_Printf ("CMP <value0> [== < <= > >=] <value1> : value comparison\n");<br />- цвары r_*lifetime, r_brassTimeScale, sv_gibs теперь хранимые. Маньякам: поставьте их на "бесконечность" )))<br />- убрал возможность сейвиться в коопе если клиентов больше 1. Ради стабильности.<br />- в меню server list добавил инфу о типе игры (dm/coop) и разрешенности читов.<br />- параметр net_fixoverflow теперь полезен и для ку2-протокола. Всё что не влезло в сетевой пакет просто вырезается. Фризов уже не должно быть.<br />- пофиксил баг, от которого при загрузке, в самом конце, мог кратковременно прорисоваться мусор: левая текстура или просто белый цвет.<br />- новые меню...<br />- команде SET добавил флаг A, чтоб делать цвар хранимым. И для удобства аналоги: SETA, SETS, SETU.<br />------------------------------<br />И много чего прочего по мелочам...... Подробнее будет на сайте.
#182
18 февраля 2011 в 23:41
What is the command line to play Single-Player "The Reckoning", xatrix?<br />What is the command line to play Single-Player "Ground Zero", rogue?
#183
19 февраля 2011 в 04:55
berserker.exe +set game <modName> +set net_compatibility 1<br />Then, go to Multiplayer menu, Start <modName> server, Begin.<br />For save or load game, use sv_save or sv_load
#184
19 февраля 2011 в 05:26
- проверьте звук на Fact2, пропала "лесопильня"? И если будут случаи пропадания звука, прошу точно описать, при каких условиях это произошло. Я лично не заметил.<br />Звук лесопилки пропал)<br />
- при сохранении делаются шоты карты, при восстановлении - рисуются как map shot. В меню также отображаются мапшоты.<br />Это кул смотрится)<br />
- цвары r_*lifetime, r_brassTimeScale, sv_gibs теперь хранимые. Маньякам: поставьте их на "бесконечность" )))<br />Ну я как бы не моньяк, но бегать по в ноль загаженой карте прикольно)<br />---<br />Описание материалов, хорошая вещь, когда то хотел предложить выводить путь текстуры при наведении, но потом забыл) А тут теперь намного круче)<br />---<br />Трэйс эмиттеров - удобная вещь)<br />
#185
19 февраля 2011 в 11:05
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14779#msg14779 date=1298093188]Описание материалов, хорошая вещь, когда то хотел предложить выводить путь текстуры при наведении, но потом забыл) А тут теперь намного круче)[/quote]<br />Да это древняя фишка, просто сейчас вывел в меню. Очень полезна для ре-текстура.<br />
#186
21 февраля 2011 в 15:51
<br /><br /><br />Вроде всех допилил (кроме психов, инфантри, рыбы и мутанта...)<br />-------------------<br />У боссов предполагаю наличие одного неподвижного джибса (например у танка это база с гусеницами).<br />-------------------<br />В связи с тем части тела и конечностей в большинстве монстров не совпадает, предлагаю отказаться от именованных джибсов, а перейти на номерные названия типа "g1", "g2" и т.д.<br />------------------<br />Можно, чтобы не вшивать намертво имена, сделать чтоб на каждого монстра было, например 20 джибсов, и загружать их циклом. Сколько есть в персональной папке загружать, а остальные брать из папки с общими ошмётками (фрагменты потрохов, шестерёнки и т.п.) Ну это на усмотрение...)<br />
#187
21 февраля 2011 в 16:21
Чёрт!!!Ну,ты и ювелир,блин.Чем крупнее зверь,тем мельче пошинкован ;D Это больше ко вторым двум подходит.
#188
21 февраля 2011 в 16:24
Да я вобще на барана смотрю и думаю: б*я, как же тебя порубать?! <br />Ну и нарубал как на ум пришло....
#189
21 февраля 2011 в 16:42
Видимо правильно пришло,мясник ты наш ;)
#190
21 февраля 2011 в 18:23
D_R_, давай уж, выкладывай запчасти :)