Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#11 08 декабря 2010 в 03:23
запуская reckoning через кооператив с удивлением обнаружил там некоторые новые текстуры с картами высот (из берса).
<br />а про что я и намекаю:&nbsp; ;)<br />
художники для ретекстура (объём текстур у мишн-паков д.б. меньше, чем у Ку2)
<br />текстурная база - Ку2 - уже имеет ретекстур, мишн-паки имеют некоторое кол-во своих доп.текстур.<br /><br />
с удовольствием внесу свой вклад в общее дело
<br />см. relight.doc, поиграйся с редактором.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#12 08 декабря 2010 в 10:04
я могу с фотошопом поизвращаться ;D<br />но времени у меня мало(совсем)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#13 08 декабря 2010 в 20:53
планируется ли внедрить сглаживание 32 уровня и анизотропную фильтрацию?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#14 09 декабря 2010 в 02:05
планируется ли внедрить сглаживание 32 уровня и анизотропную фильтрацию?
<br />анизотропная фильтрация поддерживается с давних времен.<br />а сглаживание включается через драйвер
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#15 09 декабря 2010 в 04:44
сглаживание то и в игру не сложно добавить включая спецовые нвидевские режимы<br />только зачем?))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#16 17 декабря 2010 в 18:36
ещё предложения=)<br />сделать как в ку4: возможность включать фонарик только на бластере и автомате и увеличение дальности прицела соответственно на рельсе и автомате. + переход воды в сушу плавный реализовать.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#17 17 декабря 2010 в 19:16
2G-Man Ну,с рылом-то понятно,оно одиночными жахает,а как быть с ПП,в ку2 это полный автомат.Надо тогда скрипт писать специальный,что при приближении только одиночные выстрелы.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#18 17 декабря 2010 в 22:34
V_2540, совершенно верно скрипт, а то при стрельбе отдача идёт и смысл приближения пропадает, соответственно для рельсы можно и 2х кратный сделать зум =) и положение вкл., выкл. у энного, а не держать зажатой клавишу.<br />Добавить звуков ко всему этому действию- фонарику и зуму.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
777st1m
48 постов
Карма: 1
#19 25 декабря 2010 в 11:49
Берсеркер, ваш Q2 самый лучший из всех, которые я видел. Хотель бы в нём ещё увидеть Motion Blur, подробную настройку Bloom&#39;a, игровая музыка чтобы была прямо в игре, а не с CD и ещё полный ретекстур оружия и моделей. Можно ли это всё реализовать?
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#20 25 декабря 2010 в 12:08
согласен - хочу размытие по клавише, этож какие возможности для мувиков!!!!<br />а gloom&nbsp; мне побоку-не видно из за него нифига