D_R_
255 постов
Карма: 8
#191 21 февраля 2011 в 18:33
Ок, на днях скомпилирую и залью.<br />-------<br />Буду собираю так. ---&gt;<br /><br />Для монстров:<br />models/monsters/soldier/gibs/g1.md3<br />models/monsters/soldier/gibs/g2.md3<br />models/monsters/soldier/gibs/g3.md3<br />...<br />и т.п.<br />текстуру принимаю <br />models/monsters/soldier/pain.png<br />или <br />models/monsters/soldier/gibs/skin.png<br />------<br />Для прочих и общих джибсов:<br />models/objects/gibs/other/g1.md3<br />models/objects/gibs/other/g2.md3<br />models/objects/gibs/other/g3.md3<br />...<br />и т.п.<br />текстуру принимаю <br />models/objects/gibs/other/skin.png<br />-------<br />С такими путями пойдёт?<br />***********************************<br />А вообще можно сделать так что ку2берс игнорировал в md3 пути к текстурам, а брал текстуру по имени лежащую рядом?<br />Например:<br />Есть md3 состоящий из 2х мешей:<br /><br />$model &quot;models/example.md3&quot;<br />&#39;Это путь вообще игнорировать, в упор не понимаю зачем он нужен, но если он ошибочный, то модель не загружается&#39;<br /><br />$frames 1 1<br />$flags 0<br />$numskins 0<br /><br />$mesh &quot;mesh1&quot;<br />$skin &quot;models/example_a.png&quot;<br />&#39;применить текстуру по указанному пути, если текстура по пути не найдена - принимается текстура с именем example_a.png, лежащая рядом с example.md3 вне зависимости от того в какой папке модель находится&#39;<br />$flags 0<br /><br />$mesh &quot;mesh2&quot;<br />$skin &quot;models/example_b.png&quot;<br />&#39;применить текстуру по указанному пути, если текстура по пути не найдена - принимается текстура с именем example_b.png, лежащая рядом с example.md3 вне зависимости от того в какой папке модель находится&#39;<br />&#39;&#39;<br />$flags 0<br /><br />Это существенно бы облегчило нудную процедуру рукопашного редактирования qc файлов (тупо достаточно было бы указать название меша и имя текстуры) и позволило бы перекидывать модели по папкам без рекомпиляции.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#192 22 февраля 2011 в 03:45
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14789#msg14789 date=1298313189]С такими путями пойдёт?[/quote]<br />пойдет<br />[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14789#msg14789 date=1298313189]А вообще можно сделать так что ку2берс игнорировал в md3 пути к текстурам, а брал текстуру по имени лежащую рядом?[/quote]<br />можно, попробую сделать.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#193 22 февраля 2011 в 13:30
models_1.rar (8,34Mb) Mediafire<br />-------------------------------<br />Первая часть моделей (компилирую в алфавитном порядке):<br />Berserker<br />Bitch<br />Boss1<br />Boss2<br />Boss3/Jorg<br />-------------------------------<br />В сумме около 45 уникальных джибсов<br />-------------------------------<br />Используется текстура paint.tga. Когда компилировал затупил, надо было текстуры в png перегнать - размер архива был бы меньше(<br />Ох и нудное дело.... столько qc в ручную перепахивать..... А ещё чуть более сотни осталось(<br />Берс, как там с игнорированием текстур и пути модели в md3? Дело быстрее бы пошло (одним qc всё сконвертировал бы)&nbsp; :)<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#194 23 февраля 2011 в 04:09
да сделаю, погоди пока.<br />тут же куча праздников, вот и небольшая пауза ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#195 23 февраля 2011 в 04:22
Ну тогда я может сразу делаю с пофигистичным путём модели?<br />$model &quot;models/example.md3&quot;<br />&#39;На эту фигню забиваю?&#39;<br /><br />$frames 1 1<br />$flags 0<br />$numskins 0<br />-------------------------------<br />Всех с Мужыцким Днём!)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#196 23 февраля 2011 в 05:04
а ты мне щас дай одну такую модель для полевых испытаний, чтоб путь до модели был неверный, и пути до шкур тоже.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#197 23 февраля 2011 в 05:22
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14799#msg14799 date=1298437491]чтоб путь до модели был неверный[/quote]<br />Глянул на загрузчик md3. Там имена мешей вообще не используются. Так что путь до модели может быть любым. Тогда модель не требуется, с путями до шкур и сам разберусь.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#198 23 февраля 2011 в 06:02
http://narod.ru/disk/6192180001/export.zip.html<br />извиняюсь что так долго-не мог пробиться ни до форума, ни до файлообменников(до леттибита и щас не могу)<br />____________________________________________________________________________________________<br />поддерживаю!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#199 23 февраля 2011 в 06:38
http://filekeeper.org/download/shared/bq2_test_0.rar<br />забирай :) <br /><br />CHANGE: по умолчанию модели md2 сглаживаются.<br /> Чтобы не сглаживать модель (коробкис патронами или здоровье) сделан новый ключ - unsmoothvecs.<br /> Старый ключ smoothvecs оставлен для совместимости.<br /><br />FIX: умная проверка кэшей md2, mem и состояния флага &quot;smooth&quot; в описании модели FX2. Если что-то не соответствует, кэши автоматически пересчитываются.<br /><br />CHANGE: сделал по дефолту hunk_model = 2400000&nbsp; (для максимальной несглаженной Ку2 модели boss3/rider)<br />&nbsp; (выполните в консоли команду&nbsp; &nbsp; reset hunk_model)<br /> <br />CHANGE: fopen заменён на более безопасную fopen_s<br /><br />FIX: исправлен Ку2 баг: если в autoexec.cfg был прописан запуск сервера (map или видео),<br /> оно не срабатывало, т.к. это перебивалось запуском стартового видео или дёмок (алиас D1).<br /><br />NEW: команда cvarhelp &lt;cvarName&gt; (из r1q2) - печатает краткое описание цвара.<br />&nbsp; &nbsp; команда cvarlist с параметром ?, h или help печатает также и их описание.<br /><br />CHANGE: aliaslist, cmdlist, cvarlist сортируют по алфавиту.<br /><br />NEW: если при загрузке sp2,sp3,md2,md3,ase не найдена шкура, то попытаемся найти её в папке модели.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#200 23 февраля 2011 в 06:41
madarexxx, в ASE нет инфы о вершинах, полигонах, мешах, нормалях, шкурах ))<br />Как их грузить?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.