Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#211 26 февраля 2011 в 08:39
Когда говорил что поддерживаются md3 только статичные, то тоже наврал. Сейчас лично проверил на флаге из Q3 Team Arena, колышется как и подобает! ;)<br /><br />про баги: ща поизучаю...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#212 26 февраля 2011 в 08:46
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14820#msg14820 date=1298708460]Запуск с ярлыка: Berserker.exe + set game mod + map base1<br />Загрузка происходит дважды, почему, даже не догадываюсь, но ку2берс всегда так делает. Хотя всё равно интересно, зачем грузить одно и тоже два раза?[/quote]<br />нету бага, и такая реакция всегда была. Просто не надо ставить пробелы после плюсов :(<br />А перезапуск происходит из-за сброса файловой системы, когда обнаруживаенся косяк в командной строке.<br />
Ах да! Ещё из под мода не подгружается ремодел, используются типовые md2 + текстуры ремодела. Выглядит это дело сами понимаете как)
<br />убери пробелы после плюсов, наверно нормализуется ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#213 26 февраля 2011 в 08:47
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14821#msg14821 date=1298709589]<br />Когда говорил что поддерживаются md3 только статичные, то тоже наврал. Сейчас лично проверил на флаге из Q3 Team Arena, колышется как и подобает! ;)<br />[/quote]<br />Ну это я уже давно проверил)<br />---------<br />Про командную строку, ща попробую)
D_R_
255 постов
Карма: 8
#214 26 февраля 2011 в 08:52
Угу, пробелы лишние убрал, с загрузкой стало всё норм) В жизни бы не догадался, я то исходил из того что если бы в строке ошибка была, то она бы вобще не выполнялась.....<br />Но модели так и не подгружаются(
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#215 26 февраля 2011 в 09:26
Ах да! Ещё из под мода не подгружается ремодел, используются типовые md2 + текстуры ремодела. Выглядит это дело сами понимаете как)
<br />не смог воспроизвести у себя. запускал так:<br />berserker.exe +set game ctf + map base1<br />(спецом добавил пробел после плюса и перед map.&nbsp; Косяка не было.&nbsp; Т.о. пробел НЕ нужен в &quot;+set&quot;. Сделаю проверку на такой случай).<br /><br />Новые модели и шкуры взялись из папки BaseQ2, всё норм.&nbsp; Опиши тогда подробнее. Чему равен fs_pure в папке мода, есть ли purepaks.lst?&nbsp; Что в нём? Какой ремодел?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#216 26 февраля 2011 в 09:44
fs_pure=1<br />В папке мода файла purepaks.lst нету.<br />Пробовал переносить его из BaseQ2, без изменений(<br />Содержимое purepaks.lst:<br />PAK0.PAK<br />PAK1.PAK<br />PAK2.PAK<br />_BersPak0.pk2<br />_BersPak1.pk2<br />flyQbe.pk2<br />invisibility.pk2<br />q1dm2.pk2<br />q1dm4.pk2<br />q1dm6.pk2<br />q2duel1.pk2<br />q3dm6.pk2<br />relight_dm.pk2<br />relight_Unit1.pk2<br />relight_Unit2.pk2<br />ztn2dm3.pk2<br /><br />Использую только стандартные паки.<br />-----<br />Также распакован<br />pak0.pak<br />_BersPak0.pk2<br />_BersPak1.pk2<br />_BersPak2.pk2<br />----------------------------------<br />*********************************************************************<br />Разобрался)<br />Мой косяк - сам виноват(<br />Забыл что в мода тоже есть папка с моделями (оригинальные md2), вот он их грузит, а шкуры видимо из baseq2 берёт)<br />Отсюда и проблема была&nbsp; ;)<br />*********************************************************************<br />Последний пак распила.<br />models_3.rar (6.09Mb) Mediafire<br />-------------------------------<br />В архиве<br />mutant<br />infantry<br />flipper<br />insane<br />-------------------------------<br />Все монстры распилены.<br />Осталось только общие и мелкие джибсы....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#217 26 февраля 2011 в 14:48
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14826#msg14826 date=1298713476]Осталось только общие и мелкие джибсы....[/quote]<br />а может еще плееров попилим?<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#218 26 февраля 2011 в 14:58
Троих?<br />Гранта, тёлу и сайбера?<br />Без проблем)<br />-------<br />Кста, грант уже напилен) У него же модель одна с insane)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#219 26 февраля 2011 в 15:58
А разве не 6-х?Вроде ещё Врэк (Wrack) есть,и ДуМ марин,и кажись БиДжей.Вот если б договориться с челом OoPpEe с QuakeOne.com,то можно было бы его модельку Врэка с3.14...взять,она очень хороша(вот тута http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/6325-grunt-using-moos-player-model.html ),а голову вообще в худ можно поместить.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
D_R_
255 постов
Карма: 8
#220 26 февраля 2011 в 17:00
У мну таких моделек нету О_о<br />Чё, теперь будем ещё пилить все модели что найдём? О_О