#241
01 марта 2011 в 18:32
Так (на скринах) нефига не понятно... Посмотреть бы в динамике)<br />На днях запилю плееров и как-нибудь смоделю общие джибсы....<br />
#242
03 марта 2011 в 04:00
У меня предложение к синглу.<br />Современные игры научили (а точнее сам обленился ^^') не думать о своевременном сохранении, автосэйв и так вполне удачно сохраняет) А вот в кваке такого нету( Сохранение только в начале локации... А про волшебную кнопочку Ф6 как-то забываешь.... пока окрылённый своей непобедимостью не схватишь парочку рельсов в лоб (вроде же броня не значительно поглощает урон рельсы?)))<br />Лежишь, значит, на деколи пятна крови, смотришь в кубмап неба/потолок, на то что остался должен ещё -50 здоровья, думаешь что ни разу не сохранился, а теперь бежать порядочно с самого начала.... И рождается мысль!) Точнее предложение)<br />Предложение:<br />1. Чтоб не переделывать карты. Сделать сохранение (Ф6) на каждой 3-7(устанавливается опытным путём) двери (в момент когда она открывается) при условии, что монстр тебя не видит и с тайм аутом секунд 15-20 после сохранения (не обязательно).<br />Если монстр всё таки видит, выдавать сообщение о том что сохранится нельзя....<br />2. Первый способ корявый, но в принципе допускается... Но лучше конечно использовать одноразовые триггеры на области - пересёк её - сохранился... Расставлять их самый лучший случай через редактор лайта) Чтоб не рекомпелировать bsp.
#243
03 марта 2011 в 05:48
ну эт перебор, квик сейв, если нужен, есть.
#244
03 марта 2011 в 10:09
а авто пополнение жизни еще не завернуть? ;D
#245
03 марта 2011 в 12:05
[quote author=Turic link=topic=638.msg14855#msg14855 date=1299131312]<br />ну эт перебор, квик сейв, если нужен, есть.<br />[/quote]<br />Ты походу пост не внимательно читал. Многа букафф - понимаю.<br />На всякий случай повторю:<br />
А про волшебную кнопочку Ф6 как-то забываешь.... пока окрылённый своей непобедимостью не схватишь парочку рельсов в лоб<br />Причёсывать мне что ты всегда стабильно вовремя сохраняешься или не было ни разу чтоб подыхал по неосторожности или переоценив свои возможности, не надо (надо быть или в ноль задротом или годмод).<br />Мнение о моей памяти, прошу оставить при себе. Какая есть. Специально натаскивать себя не забывать тыркать ф6 не собираюсь - оно того не стоит.<br />[quote author=Barnes link=topic=638.msg14856#msg14856 date=1299146946]<br />а авто пополнение жизни еще не завернуть? ;D<br />[/quote]<br />Если хочешь заверни в свой моддвиг, никто тебе не мешает. А тут, я думаю, определяет Берс, что будет, а что не будет.<br />Предлагаю эту идею я, выказать своё мнение о ней имеет право каждый, решение принимает Берс. А нездоровый сарказм прошу оставить при себе.<br />Автопополнение здоровья в большинстве современных играх (в тех что без аптечек полностью) ты походу не учитываешь? Этого я не предлагаю, так как понимаю, что тут активно борятся за сохранение изначального баланса/атмосферы ку2, а автопополнение значительно исказить баланс.<br />----------<br />В конце концов, автосейв тупо повышает комфортность игры.
#246
03 марта 2011 в 12:12
А тут, я думаю, определяет Берс, что будет, а что не будет.<br />Разумеется. К стати это его сильно повеселило ;D<br />Что до моего сарказма, не надо быть таким нежным, чай не девочка ;D
#247
03 марта 2011 в 12:49
[quote author=Barnes link=topic=638.msg14858#msg14858 date=1299154357]<br />Разумеется. К стати это его сильно повеселило ;D<br />[/quote]<br />Ну как отпишется так отпишется)<br />[quote author=Barnes link=topic=638.msg14858#msg14858 date=1299154357]<br />Что до моего сарказма, не надо быть таким нежным, чай не девочка ;D<br />[/quote]<br />Да вот что-то тут любое предложение тут с сарказмом воспринимается, и это не может нравится.<br />Чай не школота тут пишется.
#249
03 марта 2011 в 13:04
Чуть более чем все от новичков однозначно.<br />
#250
03 марта 2011 в 13:28
Авто сохранение хорошая вещь, не надо ругаться =))<br />А авто пополнение здоровья это бич современных экшенов, которые больше рассчитывают на зрелищность и легкоосвояемость игры, а не тактику.