Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#251 03 марта 2011 в 16:31
Харэ ругаться, мы не на форуме увольведа, тут культурное заведение&nbsp; :)<br />Сделаю опционально автосейв, хотя мне это чуждо... Сейвы F6 или CRTL-S должны быть на уровне рефлексов.&nbsp; ;)<br />Сделаю, кому нужно, включат.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#252 03 марта 2011 в 16:48
Ок)<br />------------<br />[quote author=G-Man link=topic=638.msg14862#msg14862 date=1299158911]<br />А авто пополнение здоровья это бич современных экшенов, которые больше рассчитывают на зрелищность и легкоосвояемость игры, а не тактику.<br />[/quote]<br />Ну а это... Я бы не назвал это прям таки бичём) Вполне закономерное развитие - помяните моё слово - подавляющее большинство новых экшенов будут обладать этой фишкой. Оно как бэ логично - мгновенно лечащая аптечка это вещь безусловно шикарная, но нереально (если конечно сеттинг игры не подразумевает использование каких-то хайтек лечебных наноботов, магии или чего подобного), восстановление здоровья тоже вещь не идеальная, но вполне обоснованная - типа пули, рикошеты и т.п. поцепляло через броник например... болевой шок и т.п. Отдышался и дальше побёг. Правда почему-то противник тогда получается нереально не меткий... <br />Это было типо лирическое отступление)
Turic
199 постов
Карма: 59
#253 04 марта 2011 в 07:03
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg14857#msg14857 date=1299153952]<br />Ты походу пост не внимательно читал. Многа букафф - понимаю.[/quote]<br /><br />Молодой человек, а вы некоторыми своими высказываниями напоминаете не одухотворенных интеллектом личностей, которые еще кнопки в лифтах жгут.<br /><br />Походу, вы не представляете, что ваша просьба - куча лишнего кода нужного только вам. Переведу на человеческий язык &quot;я настолько увлечен игрой, что мне лень нажать ф6 после очередного сражения, сделайте мне все автоматически&quot;. Временной интервал еще куда ни шло, написать таймер и по нему за вас жать ф6 - просто, но вы же еще разнылись, что &quot;а если монстр смотрит на вас, то не сохранять&quot;. Ну расскажите тогда алгоритм, как определять, видит вас монстр или нет, разработчики возьмут и добавят его сразу, делов-то. Момент с триггерами вообще поражает, это помимо релайта надо еще подумать, а где же площадочки поставить, через которые бежишь, удобно ли ленивому человеку без ф6 будет сохраниться здесь, а не на пару метров раньше? Плюс некоторые уровни ку2 взаимосвязаны и пробегаются порой несколько раз в разные стороны, еще и это предусмотреть? Ладно, в любом случае это лишний код для редактора, причем одноразовый, куда его еще использовать - не понятно. А для того же редактора куда полезнее сделать, скажем, мышиное управление ентинями, светом, чтобы не вручную вбивать, уже давно тему с партиклами поднимаю. это куда значимее, чем нежелание одного человека привыкнуть к игре.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#254 04 марта 2011 в 14:18
[quote author=Turic link=topic=638.msg14865#msg14865 date=1299222197]<br />Молодой человек, а вы некоторыми своими высказываниями напоминаете не одухотворенных интеллектом личностей, которые еще кнопки в лифтах жгут.<br />[/quote]<br />Согласен, про &quot;многа букафф&quot; было лишнее.<br />Про жечь кнопочки в лифте, никогда не пробовал, но сомневаюсь что дело интересное.<br />На счёт величины кода не согласен, но если не прав - прошу поправить.<br />
просто, но вы же еще разнылись, что &quot;а если монстр смотрит на вас, то не сохранять&quot;
<br />А вы наверное не следите за бета обновлениями двигла. Функция определения &quot;видит ли монстр&quot; (точнее начат бой) уже сделана для динамической музыки.<br />И &quot;разнылся&quot; я потому что, знаю - есть такая функция, а значит и есть переменная отслеживающая её состояние.<br />***<br />Таким образом (в моём представлении, опирающемся на некоторые знания кодинга), весь алгоритм будет выглядеть следующим образом (сями не владею, поэтому пишу по русски):<br />-------------------------------------------<br />Объявляем переменную считающую количество открываемых дверей (например doorCount2Save, тип не описываю потому что типы принятые в сях не знаю) до следующего сохранения и приравниваем её нулю.<br />В процедуре обрабатывающей открытие двери (либо в функции вызываемой из этой процедуры):<br />doorCount2Save = doorCount2Save +1<br />далее проверка<br />если <br />doorCount2Save &gt;= 5(предположительное количество открытых дверей до сохранения)<br />то <br />проверить переменную состояния идёт ли бой<br />Если false, то вызываем функцию квик сэйва и обнуляем doorCount2Save = 0<br />если true, то doorCount2Save = doorCount2Save - 1 (таким образом ожидаем следующего открытия двери)<br />Продолжаем (возвращаемся в) процедуру открытия двери.<br />-------------------------------------------<br />В общих чертах, как то так вроде. Прошу не смеятся XD Смешно конечно написал, объяснил как смог)<br />Вариант с триггерами сложный, но лучший. На наго и не надеюсь - просто высказал, чтоб не сказали - &quot;Во дебил, упустил общепринятый стандарт&quot;.<br />Таймер вообще не вариант.<br />
Turic
199 постов
Карма: 59
#255 04 марта 2011 в 14:56
Ладн, забей) мне пофиг, мое дело собраться и ремодел\ретекстур доделать, важнее квиксейв партиклов, ну так тому и быть, тут все по доброй воле.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#256 04 марта 2011 в 15:03
Я кстати тоже за продвинутую систему частиц....) С помощью частиц можно ведь такие чудеса творить......
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#257 08 марта 2011 в 06:05
Вот первая лабораторная крыса - Гвардеец, в девичестве Infantry.<br /><br />Храбро выстрелил в спину из рыла, видно как фарш разлетается в полном соответствии с первоначальным положением бренного тела салаги.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#258 08 марта 2011 в 06:20
Ох ёж ты... А каким макаром определяется где какой джибс? Или намертво вшито в двиг?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#259 08 марта 2011 в 06:43
намертво конечно.<br />кстати, замечена дырка в меше туловища. На шоте вроде даже по тени она видна.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#260 08 марта 2011 в 07:17
И ты теперь хочешь каждого монстра так собрать? Оно того стоит?<br />----------<br />Оставшиеся джибсы: Player&amp;other gibs.rar (1,35Mb) Mediafire.com<br />В составе:<br />Джибсы для 3 основных моделей игроков, джибс мозга и пару джибсов ошмётков.<br />----------<br /> п.с. Что то я всё больше убеждаюсь что моделер с меня ни то что хреновый, а вобще никакой(...<br />Насчёт дырки, ща посмотрю...<br />----------<br />И правда была дырка, фейс вывернут был... исправил - g2.md3 (4,12Kb)