#261
08 марта 2011 в 08:50
И ты теперь хочешь каждого монстра так собрать? Оно того стоит?<br />ну да, я выложил тест.сборку с гвардейцем и гладиатором (по гладу шмаляй из откваженной рельсы), погляди.<br />http://upload.com.ua/get/902416608/q2b_gibs_infglad.rar<br />(после тестов не забудьте вычистить файлы с джибсами, на будущее...)<br />ЗЫ: туловище гвардейца тут еще не исправленное.
#262
08 марта 2011 в 09:24
Кул) Гладиатор вобще здраво разлетается) А если их в рядок 5 штук поставить прошить квадовой рельсой - душа радуется^^<br />Тока, у меня почему-то джибсы более чем на половину в пол проваливаются О_о И в итоге нету мясной горы(
#263
08 марта 2011 в 13:09
с проваливанием джибсов попробую решить
#264
08 марта 2011 в 13:19
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14887#msg14887 date=1299589789]<br />с проваливанием джибсов попробую решить<br />[/quote]<br />У меня теже траблы, если исп трасер учитывающий бмодели. Точнее вообще проваливаются.<br />А в данном случае попробуй минз-макс модели писать в тресер
#265
10 марта 2011 в 04:35
сделал намного проще: при "остановке" движения джибса делаю ему углы A (тангаж) и C (крен) нулевыми и приподымаю над полом на радиус модели.<br />Вот шот тестирования, косяков нет:<br /><br />Вот бинарники (модели джибсов не приложены, см. в предыдущем билде):<br />http://files.mail.ru/VS3XRD
#266
10 марта 2011 в 11:42
Всё кул только:<br />1. Джибсы всегда ложатся ровненькими рядками) Ну это фигня)<br />Если использовать рандом во вращении джибсов, то потом придётся ещё и в сейв писать углы поворота джибса( Думаю оно того не стоит)<br />2. Посмотрите как скатывается джибс по наклонной) Или ещё прикольней, когда джибс не может "лечь" на место (например когда кусок залетает в полость капсулы Биттермана - он там беспрерывно скачет как мячик на высоту метра 1,5 :o)<br />А кагда куча джибсов катится по наклонной - это надо видеть ;D<br />Я так понимаю причина в просчёте столкновений? Когда джибс заваливается в стенку, двиг его выкидывает наружу?
#267
10 марта 2011 в 12:12
1. проверил, случаен только угол B (рыскание). Прочие углы спецом обнуляю, чтобы запчасти не втыкались в пол. В сейв пишется всё.<br />2. про скакание джибса знаю, еще не доделал, буду лечить. А на наклонной да, самая клиника, не знал... :D<br />Физика то самая примитивная, так что не надо ждать возможностей Физикса ))) но постараюсь сделать поаккуратнее.
#268
10 марта 2011 в 12:24
Дык что угол В слабоват наверно, хотя опять же - неважно)<br />Ну файзикса никто как бэ и не ждёт) Но прыганье угарное)<br />Я как то штуки три инфантри замочил, так куча джибсов подпрыгивая и разбрызгивая кровь медленно ползли по наклонной вниз, а я за ними под стол) Зрелище то ещё!)<br />
#269
14 марта 2011 в 10:43
появилось свободных 5 секунд, выложу для теста:<br />http://upload.com.ua/get/902434157/Berserker.rar<br />Убрал "скакание" джибсов по наклонным.
#270
14 марта 2011 в 14:39
Затестил)<br />Теперь джибсы ведёт себя норм)