#21
25 декабря 2010 в 12:13
Ха,не глум,а блум ;). А что на счёт трэков,то это уже да-а-а-вно реализовано.Просто трэки качнуть надо,и всё.Ну,размытие,хм,ну да можно.
#22
25 декабря 2010 в 14:29
а где его использовать.... это же вам не гонки какие то или исходим из поговорки чем больше фишек, тем лучше.....
#23
25 декабря 2010 в 15:25
Ну,лёгкое размытие не повредило бы,разумеется с возможностью изменения интенсивности,хоть до полного отключения.<br />А где применить,ну монстры быстро бегут(ну паразит или мутант),или сам быстро развернулся на месте или вокруг своей оси во время перемещения,или драпаешь от некро-киберов.<br /> Везде применять не стОит,а то будет нереалистично.Шэдоу-мув как Mortal Kombat,блин.
#24
25 декабря 2010 в 15:33
согласен, но лучше что бы можно было алиас на плавную смену сделать! и фрапсом поснимать ::)
#25
25 декабря 2010 в 19:20
Насколько я понимаю, практически всё выше мною написанное можно реализовать. А что на счёт полного ретекстуринга оружия и моделей, мне это больше всего хочется увидеть.
#26
25 декабря 2010 в 22:27
2777st1m Ну,этого всем хочется ;) .И этим занимаются,правда неторопливо,но всё же.<br />Уточняю - оружие,тоже модели.Значит айтемов,мобов и випонов.<br />
#27
26 декабря 2010 в 08:48
айтемы и випоны-модели есть(смотри тему обновлений) надо только с бампом поизвращаться.<br />мобы-моделей нет, но у меня есть идея как сохранить оригинальную анимацию и сгладить их! пока осуществить не могу по причине отсутствия 3д макса под 7(ищу английский порт.)
#28
28 декабря 2010 в 10:08
Нашёл я эти текстуры оружий, поставил. Оружия выглядят замечательно, но что стало с руками? Они стали выглядеть отвратно, все какие-то в чёрную полосу. Подскажите, как с этим бороться.
#29
28 декабря 2010 в 13:00
wtf? скрин выложил бы хоть-здесь не экстрасенсы обитают, а квакеры
#30
28 декабря 2010 в 13:22
Да,телепать мы пока не умеем :D,ну я предполагаю,что это грубый микро-бамп на руках,как от фрезы.Он на свету серыми или чёрными полосами.Способ борьбы не известен,шутка ;) ),перерисовывать надобно.