#301
23 марта 2011 в 19:13
Сделал "прострел": пули или заряды выбивают кровь по ходу выстрела. Вероятность "прострела" обратно пропорционально зависит от здоровья монстра или игрока. Кровь пролетает на расстояние 96 единиц.<br />http://upload.com.ua/get/902461814/Game.rar<br />Одно но: это требует посыла дополнительного пакета по сети. Для сингла/коопа не критично, может не критично и для дефматча. Нужна эта фича для дефматча? Может её разрешить только для сингла?
#302
24 марта 2011 в 04:46
Со звуками классно)<br />Про стекло не совсем то что я имел ввиду, ну да ладно...<br />По поводу прострела, невкурил ниразу О_о Чего там изменилось? О_о
#303
24 марта 2011 в 06:42
Увидеть прострел стоя на месте нельзя, надо либо в кооп зайти и поглядеть сбоку как боевой товарищ будет расстреливать зверушку, либо самому стрелять в тело, нарезая круги вокруг болезного. Можно животинку к стенке поставить и расстрелять - стена за ней окрасится кровью.<br />PS: стенка может не сразу окраситься, ибо, как я писал выше - вероятность "прострела" обратно пропорционально здоровью расстреливаемого.
#304
24 марта 2011 в 14:38
А разве кровеща так раньше не было? О_о<br />Тогда решайте без меня) Я в сеть не гоняю)
#305
24 марта 2011 в 15:38
Не-е,фича прикольная за подранками наблюдать,эх-х,ещё бы хромали :D.А по сети,ну я промолчу - граффити кровушкой.<br />2D_R_Да,была но от шматков.А так будут струйки хлестать есчо при живом теле,не порубленном.
#306
24 марта 2011 в 16:06
доделываю джибсы игроков.<br />D_R_, поверни плиз джибсы бабы и киборга против часовой стрелки на 90 градусов, также как ранее, они отличаются от поворота мужика.
#307
24 марта 2011 в 16:40
http://upload.com.ua/get/902464360/q2bers_player_gibs.rar<br />тестите ;)<br />Поддержка male, female, cyborg. Прочие модели (quakeguy и т.п.) не имеют поддержки и выбрасывают стандартные джибсы. Шкуры поддерживаются в полный рост: какие штаны были на покойном, такие же лохмотья будут на костях.<br /> 8)<br />ЗЫ: шкурки skin.pcx потёр специально, чтоб их оверрайдить шкурами игроков.
#308
24 марта 2011 в 17:25
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14933#msg14933 date=1300982809]<br />поверни плиз джибсы бабы и киборга против часовой стрелки на 90 градусов<br />[/quote]<br />Ок, на днях выложу)
#309
24 марта 2011 в 18:01
куски от insane и солдат теперь соответствуют своим хозяевам :D
#310
24 марта 2011 в 22:53
отлично развивается проект!разнос супостатов в куски радует как никогда!<br />насчет прострела концепция немного детальнее:<br />1)пока обджект(монстр,плеер...) обладает броней,при попадании в него летят искры(по возможности из места попадания).например,это интересно для сетевой,когда непонятно отожрался противник броней или нет,а с этой фичей становится ясно и дает информацию для стратегии и маневра.<br />2)когда брони меньше 50% или ее нет вообще начинается сквозной прострел,и тем больше его вероятность чем меньше здоровья у персонажа.<br />а теперь слайды<br /><br /><br /><br /><br />