@tex
691 постов
Карма: 65
#311 25 марта 2011 в 17:20
c последним апдейтом - джибсы плеера - у меня вылетает с ошибкой в винду при взрыве бочек
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#312 26 марта 2011 в 06:16
Попробуй эту (НО ПЕРЕД РАСПАКОВКОЙ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ПАПКИ Gibs/Debris):<br />http://upload.com.ua/get/902467869/q2bers_gibs.rar<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#313 26 марта 2011 в 09:20
теперь все пучком,вылетов не наблюдается.<br />но вот еще заметил<br /><br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#314 26 марта 2011 в 10:08
Молодец, заметил&nbsp; :)&nbsp; просто для жмура юзаются джибсы insane, а они мультишкурные, поэтому движок шкуру не находит.&nbsp; Вылечил указанием пути, где живёт шкура трупа.<br /><br />По окончании работ планирую провести генеральную репетицию:&nbsp; выставлю строем весь зверинец по стойке смирно, и буду каждого расстреливать. Если будут косяки, то &quot;вскрытие покажет&quot;.&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#315 26 марта 2011 в 11:28
D_R_, поверни ещё джибсы Bitch и Boss3 (на 180 градусов). И напоминаю про female и cyborg (90 против часовой).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#316 26 марта 2011 в 11:55
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14942#msg14942 date=1301138906]<br />джибсы Bitch и Boss3 (на 180 градусов).<br />[/quote]<br />Ок. Солью кучей)<br />Чику и ёрга на 180, тёлу и сайбера на -90...
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#317 26 марта 2011 в 12:35
D_R_, еще вот просьба:<br />http://upload.com.ua/get/902468346/quakeguy_head.rar<br />тут голова квакера со шкуркой, поверни плиз, чтоб в хаде смотрела на игрока, а не вбок.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#318 26 марта 2011 в 12:51
ReM.rar (941.44KB) Mediafire<br />Чика и босс3 на 180<br />Тёла и сайбер на -90<br />Башня Рэйнжера -90 и чуть-чуть наклонена вперёд (проверил в игре - вроде норм получислось)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#319 27 марта 2011 в 08:32
Спасибо D_R_, доделал всё.<br />Тут фотки монстров и их начальные положения разлёта джибсов:<br />http://upload.com.ua/get/902469775/screenshots.rar<br />В динамике будет ещё лучше. Скоро выложу мега-обновление. ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#320 27 марта 2011 в 16:30
D_R_, нашел косяк на джибсах infantry:&nbsp; на срезах где должно быть мясо (мешь с текстурой shear) видно, что как то размыта текстура. На джибсах прочих монстров там виден характерный фарш.<br />Это не r_notexture (дефолтная текстура), проверял трассировкой движка, берется именно shear.tga<br />Прошу поправить все джибсы гвардейца, кроме g1, там нет shear.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.