D_R_
255 постов
Карма: 8
#321 27 марта 2011 в 19:24
Ок. Поправлю)
D_R_
255 постов
Карма: 8
#322 28 марта 2011 в 13:45
Поправлены текстурные координаты на срезах инфантри<br />infantry.rar (9.24KB) Mediafire
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#323 29 марта 2011 в 16:03
http://upload.com.ua/get/902477103/q2bers_test.rar<br />Окончательная версия джибсов, перенаправил пути в моделях на шкуры монстров (улучшая шкуру монстра, автоматом улучшаешь его джибсы). Перед распаковкой можно почистить папки gibs/debris.<br />Новый цвар r_personal_gibs (default=1, хранимый, vid_latch) - при 0 заменяет расширенные джибсы на обычные модели (старый Ку2 стиль).<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#324 29 марта 2011 в 18:24
Кул) Затестил)<br />Супертанк вобще радость)<br />Ситуация:<br />Бэйс1. Все монстры карты в шматки (шматки выставлены на вечные). Спавню монстров побаловаться. И во время очередного спавна ловлю оверфлоу индекс(<br />Подозреваю, что где то не убивается идентификатор энтити.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#325 30 марта 2011 в 02:42
да да, именно сейчас я и выясняю, почему, на малой карте q2dm1, ставлю монстров по одному, убиваю, и возникает ошибка.<br /><br />Разобрался, ошибка возникает не по вине моделей, а по виде звука.<br />У звука тот же лимит - 256.<br />Можно наставить 300 одинаковых монстров, игра не упадёт, но если ставить монстров по очереди начиная по алфавиту с берсерка, то где то на мутанте брякнется. Дело в том, что при рождении монстра загружаются все его звуки, их может быть 10 и больше. При смерти монстра звук не освобождается.<br /><br />Вывод: такое переполнение может быть и по причине моделей и имиджей. Но вероятнее всего падает на звуке. Не надо делать карту кудрявой, толкать много разных монстров.&nbsp; Но можно много однотипных.&nbsp; :D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#326 30 марта 2011 в 11:58
ээээ.... ну и косяков в этом стареньком двигле( Сплошные ограничения....<br />
Можно наставить 300 одинаковых монстров
<br />Это ты буквально или образно?) А то получается что монстры выпадают из ограничения ентити?
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#327 30 марта 2011 в 12:29
km@quake2 этих ограничений лишен, но, он абсолютно не совместим с модами кроме тех что делали под него.<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#328 30 марта 2011 в 15:20
ээээ.... ну и косяков в этом стареньком двигле( Сплошные ограничения....
<br />ну... ограничения есть всегда&nbsp; ;D&nbsp; через пару лет будут все страдать, какой ограниченный idTech4&nbsp; ;)<br /><br />
Можно наставить 300 одинаковых монстров
<br />Это я для примера. Всего на карту до 1024 ентити, но не более 256 видов моделей, звуков или имиджей.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#329 30 марта 2011 в 17:05
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14964#msg14964 date=1301498411]но не более 256 видов моделей, звуков или имиджей.[/quote]<br />Именно рахных видов или просто объектов (например одна модель &quot;растиражирована&quot; в 256 разных местах на карте)?<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#330 31 марта 2011 в 03:06
именно моделей, звуков и имиджей.<br />Можно насовать на карту до 1024 ентити.<br />Если эти ентити имеют не более 256 разных моделей, звуков или имиджей, то ошибки не будет.<br />Натолкай 500 сайбер-сучек, игра не упадёт.<br />Натолкай всего 10, но разных монстров, игра упадёт из-за переполнения индексов звуков.<br /><br />&gt; одна модель &quot;растиражирована&quot; в 256 разных местах на карте?<br />не упадёт.<br /><br />Против такой ошибки сделал обход: падать не будет, будет ворнинг, но будьте тогда готовы к визуальным и звуковым косякам )))<br />И сейчас делаю расширение индексов. Если сделаю, то и эта ситуация станет редкостью.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.