#322
28 марта 2011 в 13:45
Поправлены текстурные координаты на срезах инфантри<br />infantry.rar (9.24KB) Mediafire
#323
29 марта 2011 в 16:03
http://upload.com.ua/get/902477103/q2bers_test.rar<br />Окончательная версия джибсов, перенаправил пути в моделях на шкуры монстров (улучшая шкуру монстра, автоматом улучшаешь его джибсы). Перед распаковкой можно почистить папки gibs/debris.<br />Новый цвар r_personal_gibs (default=1, хранимый, vid_latch) - при 0 заменяет расширенные джибсы на обычные модели (старый Ку2 стиль).<br />
#324
29 марта 2011 в 18:24
Кул) Затестил)<br />Супертанк вобще радость)<br />Ситуация:<br />Бэйс1. Все монстры карты в шматки (шматки выставлены на вечные). Спавню монстров побаловаться. И во время очередного спавна ловлю оверфлоу индекс(<br />Подозреваю, что где то не убивается идентификатор энтити.
#325
30 марта 2011 в 02:42
да да, именно сейчас я и выясняю, почему, на малой карте q2dm1, ставлю монстров по одному, убиваю, и возникает ошибка.<br /><br />Разобрался, ошибка возникает не по вине моделей, а по виде звука.<br />У звука тот же лимит - 256.<br />Можно наставить 300 одинаковых монстров, игра не упадёт, но если ставить монстров по очереди начиная по алфавиту с берсерка, то где то на мутанте брякнется. Дело в том, что при рождении монстра загружаются все его звуки, их может быть 10 и больше. При смерти монстра звук не освобождается.<br /><br />Вывод: такое переполнение может быть и по причине моделей и имиджей. Но вероятнее всего падает на звуке. Не надо делать карту кудрявой, толкать много разных монстров. Но можно много однотипных. :D
#326
30 марта 2011 в 11:58
ээээ.... ну и косяков в этом стареньком двигле( Сплошные ограничения....<br />
Можно наставить 300 одинаковых монстров<br />Это ты буквально или образно?) А то получается что монстры выпадают из ограничения ентити?
#327
30 марта 2011 в 12:29
km@quake2 этих ограничений лишен, но, он абсолютно не совместим с модами кроме тех что делали под него.<br />
#328
30 марта 2011 в 15:20
ээээ.... ну и косяков в этом стареньком двигле( Сплошные ограничения....<br />ну... ограничения есть всегда ;D через пару лет будут все страдать, какой ограниченный idTech4 ;)<br /><br />
Можно наставить 300 одинаковых монстров<br />Это я для примера. Всего на карту до 1024 ентити, но не более 256 видов моделей, звуков или имиджей.
#329
30 марта 2011 в 17:05
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14964#msg14964 date=1301498411]но не более 256 видов моделей, звуков или имиджей.[/quote]<br />Именно рахных видов или просто объектов (например одна модель "растиражирована" в 256 разных местах на карте)?<br /><br />
#330
31 марта 2011 в 03:06
именно моделей, звуков и имиджей.<br />Можно насовать на карту до 1024 ентити.<br />Если эти ентити имеют не более 256 разных моделей, звуков или имиджей, то ошибки не будет.<br />Натолкай 500 сайбер-сучек, игра не упадёт.<br />Натолкай всего 10, но разных монстров, игра упадёт из-за переполнения индексов звуков.<br /><br />> одна модель "растиражирована" в 256 разных местах на карте?<br />не упадёт.<br /><br />Против такой ошибки сделал обход: падать не будет, будет ворнинг, но будьте тогда готовы к визуальным и звуковым косякам )))<br />И сейчас делаю расширение индексов. Если сделаю, то и эта ситуация станет редкостью.