@tex
691 постов
Карма: 65
#361 13 июля 2011 в 08:06
проф.Барнс!про то же и речь!комп жирен,а фпс низок!а не наоборот! )))) ты нам лучше про баллет физикс раскажи.тот момент что скелета не нужно весьма интересен,может Серега и прикрутит если это не трудозатратно.хотя хак,конечно,это наверное не есть гут....
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#362 13 июля 2011 в 13:05
Про фпс я уже сказал<br />этот фпс - скорость с которой грабили в флеш видео демку<br />Баллет физик? открытая физ библиотека как и ОДЕ<br />Я могу без проблем сделать ОДЕ, там нужна скелетная модель. Что тоже не проблема, НО кто будет делать новые скелетки?<br />А так использование IQM (inter quake model) имеет большие плюсы. В частноси эти модельки не &quot;плывут&quot;
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#363 14 июля 2011 в 09:19
А где тов. Берс?))) Он в отпуске, никто не в курсе?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#364 14 июля 2011 в 09:27
тут я, с ку3берсом работаю&nbsp; 8)<br />даже и не сманивайте меня щас на ку2, мне надо теневые карты начать делать.<br /><br />сделал кое что в ку3, но это тема для соотв. ветки.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
199 постов
Карма: 59
#365 23 июля 2011 в 10:09
вот что-что, а скелеты сделать не проблема для модели и уж давно пора бы.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#366 04 сентября 2011 в 10:33
http://www.youtube.com/watch?v=RH40Il26HuY&amp;feature=player_embedded - Посмотрел это видео и мне очень понравился эффект дождя, о котором я говорил давно ещё&nbsp; :P очень атмосферно смотрится&nbsp; ::)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#367 04 сентября 2011 в 12:00
Ты имеешь в виду типа этого ?<br /><br /><br />А что во 2-й кваке дождь есть?Вроде всегда ясное небо.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#368 04 сентября 2011 в 13:49
[quote author=V_2540 link=topic=638.msg15355#msg15355 date=1315137626]А что во 2-й кваке дождь есть?Вроде всегда ясное небо.[/quote]<br />Да я понимаю, но смена погоды была бы очень оригинальна, и облака прилепить, где то туман сделать, молнию, сумерки, ночь и т.д. Вдохнуть новую жизнь в старые карты или как то так. Это как опции для картостроителей, ну и игру разнообразит, ведь много фичь добавлено которых в оригинале не было. Ну это так для размышлений)<br />
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#369 12 сентября 2011 в 13:26
http://www.youtube.com/watch?v=2U7gJRObrwM&amp;feature=player_embedded - вот типа аналог &quot;нашей уборочной бригады&quot;, тож не плохо придумано =)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#370 12 сентября 2011 в 14:19
2G-ManИзвиняй,но ты ошибаешься,не аналог.Это совсем иное,тут типа духа мщения.Трупы не исчезают,просто души либо сами отходят в мир иной,либо их забирает демон(опционально) и шмаляет в нас молниями.Просто это фичу я уже давно опробовал,оставил души только всем нежитям(лыцарям и жмурам).Кубы Берса(ТМ,патент на них ;) )по-лучше,хотя пинаемые гибсы из Ку1-ПД мне нравятся.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090