D_R_
255 постов
Карма: 8
#371 12 октября 2011 в 16:31
Берс, а можно сбацать серверные модели, с проверкой на столкновение и разрушаемые?<br />Типа как бочки, только модельку выбирать можно.<br />По хорошему бы ещё выставлять флаг тип разрушения (со взрывом или без), звук разрушения и величину здоровья...<br />Только скорее всего объём работы того не стоит? Там же надо будет гейм.длл копать?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#372 13 октября 2011 в 09:52
это всё давно есть,&nbsp; кури в сторону misc_model, подробнее см. в доках.<br />Всё (или почти всё) есть в примерах в папке samples, побегай на тех картах.<br />На одной из карты есть серверная misc_model монстр зверь,&nbsp; нажимаешь на кнопку, включается анимация. Этой модели можно прописать здоровье и ущерб от взрыва. Также массу чтоб двигать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#373 13 октября 2011 в 11:02
Точно! Когда читал, со слов про доки сразу вспомнил!<br />Просто не юзал пока...<br />Извиняюсь, туплю что-то)<br />-------------<br />Тогда далее)<br />Вернусь к старой теме по автосохранению) представьте себе, иногда в сингле убивают) Ну или сам сдыхают( Ну я вот например с завидной периодичностью дохну от кипячения в лаве или от приземлений с высоты не совместимой с жизнью)<br />И начинать уровень сначала нудно( А надрессированный современными играми про кнопочку квиксэйва забыл напрочь(<br />Ну вобщем я когда то об этом писал)<br />Вот предлагаю другой вариант принципа автосохранения:<br />Добавить в игру некий &quot;триггер&quot; инициирующий автосохранение. Прописывать его наличие в файле освещения. А имя давать ему совпадающее с именем имеющихся триггеров на карте, например, дверей и кнопок.<br />Получается, взял ключ, открыл дверь, сработал триггер открытия двери ключом и попутно одноимённый триггер автосохранения.<br />Ну как-то так...<br />--------------------------------------<br />И ещё)<br />По поводу частиц)<br />Нельзя сделать пользовательские частицы? Чтобы спрайты выбирать можно было не только из предустановленных, но и из своих? Ну и масштабирование тоже кул было бы) Масштабируемая частица + тип частицы (вода, кровь и т.п) круто смотрелось бы)<br />п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(<br />--------------------------------------<br />фух, написал)<br />теперь готов ловить тапки...
@tex
691 постов
Карма: 65
#374 13 октября 2011 в 13:26
[quote author=D_R_ link=topic=638.msg15509#msg15509 date=1318503772]<br />фух, написал)<br />теперь готов ловить тапки... <br />[/quote]<br />D_R_,первый пошел!&nbsp; :D<br />...открывается дверь и плеер отхватывает в жбан!автосейв.занавес...&nbsp; 8)<br />сложная эманация этот автосейв.сам не раз попадал в ситуацию где после автосейва сразу отхватывал,и так раз за разом.нужно проверить не только жив-нежив игрок,а еще вероятный отхват в грызло в ближайшие миллисекунды.и хрен бы с ним,но здоровье может быть на исходе.<br />может быть&nbsp; сделать так: через равные промежутки времени проверять, и если все нормально,то записывать.хранить 2-3 таких предыдущих автосейва и по мере устаревания перезаписывать по цепочке.правда как проверить все ли в порядке?возможен же и такой вариант - плеер бегает пол-уровня в поисках аптечек.находит,но тут же огребает люлей,и здоровье не дотягивает до положенного уровня.как следствие автосейва не будет. &gt;:(<br />в принципе можно пойти на компромисс - спавнить как засейвило.но после каждого неудачного спавна - если плеера мочат почти сразу,например в течении 5-7 сек., каждый раз при новом спавне подкидывать по +10 здоровья.но это чит,хотя подобным образом делают.<br />и конечно Мего-идеЯ!&nbsp; 8) барабанная дробь!...<br />автосейв пишем как демо,до момента когда плеера замочили.затем откатываем до ближайшего состояния,где игрок не в бою и спавним.и, по возможности, с этого же места дописываем демо дальше. в итоге мы еще имеем и демо полного прохождения игры плеером, которое можно смотреть как кино про героические похождения на Строггосе.&nbsp; ;)<br /><br />второй пошел!<br />управлять эмиттерами и сейчас можно.а кастомный партикл... мне хватило пока и того что есть. но, мы общались с Берсом по поводу скриптования эмиттеров частиц.<br /><br />[quote author=D_R_ link=topic=638.msg15509#msg15509 date=1318503772]<br />п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(<br />[/quote]<br />лови медаль! ;) полностью поддерживаю.дым должен стелиться по потолку.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#375 13 октября 2011 в 15:00
п.с. дым проходящий сквозь потолок не прикольный(
<br />А разве проходит??&nbsp; помнится сделал так чтобы партикли дыма умирали если проходят через solid контент. Покажи это место.<br /><br />Про сейвы:&nbsp; можно сделать периодическое автосохранение, скажем в циклическую очередь из 10 слотов; период задаётся цваром cl_autoSaveSeconds (default=60), юзер может менять период как душе угодно, чтоб чувствовать себя комфортно и сухо как в памперсе&nbsp; &nbsp; :)&nbsp; И если игрок был страшно замочен злобными строггами, то можно авто-воскресать из последнего автосейва.<br />Для варианта, если автосейв произошёл за нано-секунду до гибели, то придется врукопашную загрузиться из пред-предыдущего сейва. И не забываем про некоторую разницу во времени между моментом сохранения и моментом воскрешения из сейва.<br /><br />Про скрипты для партиклей: надо думать&nbsp; :-\ и делать.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#376 13 октября 2011 в 16:01
[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]<br />D_R_,первый пошел!&nbsp; :D<br />...открывается дверь и плеер отхватывает в жбан!автосейв.занавес...&nbsp; 8)<br />[/quote]<br />Ну зачем же так?) На родных картах куча мест. Безопасных. Использовать же можно не только двери - например на картах есть триггеры старта рации. А он обычно в спокойные моменты. Вот их например и можно использовать триггер Goal (более чем логично, миссия обновилась - сохранился).<br />[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]<br />каждый раз при новом спавне подкидывать по +10 здоровья.но это чит,хотя подобным образом делают.<br />[/quote]<br />Это обычный приём в приставочных играх) Так игра помогает пройти сложное место) Хороший приём)<br />[quote author=@tex link=topic=638.msg15510#msg15510 date=1318512361]<br />дым должен стелиться по потолку.<br />[/quote]<br />Вот что я мел ввиду) А сейчас потолок поглощает дым)<br />---------------<br />По поводу разрушаемых моделей...<br />Покопал примеры, почитал доки ещё раз.<br />Сам взрыв отключить нельзя? Да и персональные осколки бы кул были... Пофиг, пусть из середины кучей разлетаются... Ещё было бы не плохо чтобы радиус разброса осколков можно было регулировать....^^&#39;<br />---------------<br />Вот) Опять готов к тапкам.
@tex
691 постов
Карма: 65
#377 13 октября 2011 в 18:19
D_R_,лови призовой тапок! :D<br />сохрон в ключевых моментах, да, так тоже часто делают.может быть это самое простое решение.<br />с дымом нужно разобраться,и по поводу разрушения моделей интересно.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#378 13 октября 2011 в 19:53
[quote author=@tex link=topic=638.msg15513#msg15513 date=1318529944]<br />сохрон в ключевых моментах, да, так тоже часто делают.может быть это самое простое решение.<br />[/quote]<br />Тогда уж сохранение перед ключевыми местами, чтобы если заколбасят - не бежать полуровня заново, убивая уже убиенных и собирая уже собранное.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#379 13 октября 2011 в 19:55
На мой взгляд новые игры зачастую сложнее таких старичков. Помнится еще в 99м году у нас на работе нач производства прошел ку1 со всеми аддонами на найтмаре, на одной клавиатуре. И никакие автосейвы ему не потребовались. Да, в дм он мне проигрывал с сухим счетом, но сингл был им пройден мастерски.<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
D_R_
255 постов
Карма: 8
#380 14 октября 2011 в 03:31
Я и не говорю что автосэйв критичен. Играть можно и без него.<br />Это лишь маленькое удобство существенно облегчающее жизнь)