#32
28 декабря 2010 в 17:42
либо скейл уменьшить соответственно
#33
28 декабря 2010 в 18:52
#35
28 декабря 2010 в 20:40
я давно понял что для рук и оружия детальный бамп не нужен, они получаются шершавые и зернистые как у старика =) а должны быть гладенькие и как то странно, что оружия переделали, а руку стандартную оставили- не ремоделили (добавили бы полигонов) ну это право авторов.
#36
28 декабря 2010 в 20:50
Не,бамп рукам не помешает,но только для них лично нарисованный - поры кожи,шрамы там или татуировки,хотя это по-крупнее.Ведь в ДуМ3 ручки здОрово выглядели,а?<br />Да и полигонами поднакачать тож неплохо.
#37
29 декабря 2010 в 07:27
??? странные руки-у меня этот пак стоит, с руками всё ок-видать fx файлов не хватает
#38
29 декабря 2010 в 15:26
Кто знает, как всё таки это исправить?
#39
29 декабря 2010 в 15:46
Кто знает, как всё таки это исправить?<br />чтение доков + графический редактор<br /><br />делается за 5 сек.<br />сделаю, но потом.
#40
29 декабря 2010 в 20:59
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg14298#msg14298 date=1293637586]<br />чтение доков + графический редактор<br /><br />делается за 5 сек.<br />сделаю, но потом.<br />[/quote]<br /> Спасибо. Буду ждать.