D_R_
255 постов
Карма: 8
#401 23 октября 2011 в 15:01
Эмм... про третью позицию не понял&nbsp; ???<br />[quote author=@tex link=topic=638.msg15586#msg15586 date=1319375824]D_R_, хороший креатив в подписи, с гранатой тоже. в какой проге рисуешь?[/quote]<br />Цэ флэш) Как то привык к нему) Если надо даже ерунду какую то нарисовать, что даже паинт сгодится, один фиг рисую во флэше)<br />На рисунке с гранатой типки не мои, эт смайлы, юкоза кажется, не помню)
V_2540
492 постов
Карма: 81
#402 23 октября 2011 в 15:18
Ну,что непонятного.Удар загасился практически(или полностью),но всякая муть и пузыри воздуха,или иного газа,от взрыва должны же вверх к поверхности подниматься,так?<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
D_R_
255 постов
Карма: 8
#403 23 октября 2011 в 15:45
А, ну да. по этому поводу - хотел не давно предложить, правда потом благополучно забыл)<br />Добавить дым от взрыва, вобщем взрыв случился, а на его месте ещё некоторое время дым валит... понтово же? В итоге после нехилой перестрелки будет хорошее задымление) Типа ИРЛ) Ну и естественно, сие должно при желании отключаться)<br />Вот. Добавив туда же вместе с дымом эмиттер пузырьков, малой кровью получим искомые пызырьки от глубинного взрыва)<br />
G-Man
255 постов
Карма: 7
#404 23 ноября 2011 в 07:33
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/idtech4-doom3-source-GPL.zip<br />Вроде как исходники Дум 3))) от 22 числа доступны.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
shurabich
20 постов
Карма: 0
#405 26 ноября 2011 в 10:08
Да!... Слили-таки. :) ... Интересно, кто-нибудь уже пробует с ними экспериментировать?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#406 26 ноября 2011 в 10:22
[quote author=shurabich link=topic=638.msg15792#msg15792 date=1322302099]Интересно, кто-нибудь уже пробует с ними экспериментировать?[/quote]<br />Разработчики ioquake3 уже анонсировали&nbsp; порт doom3&nbsp; - http://iodoom3.org/ <br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#407 14 декабря 2011 в 16:59
О, так и до порта Doom 3 для мобильных платформ недалеко (см. например Quake 3 iPhone на базе ioquake3: http://code.google.com/p/quake3-iphone/ ) 8)<br /><br /><br />=======================================<br /><br /><br />По теме. <br />Запускаю мод Groud Zero (rogue) под БерсКу2 1.33, запускаю первую сингплеер карту из консоли и вижу отсутствие некоторых айтемов и механизмов на карте:<br /><br />Здесь был квад:<br /><br /><br /><br />Здесь был лифт (ггг):<br /><br /><br /><br />Отсутствует контент именно мода, т.к. при наборе give all выдают арсенал только из Q2 и ничего из Groud Zero.<br /><br /><br />=======================================<br /><br /><br />Использую паки от Just_Jim. С ними никаких проблем не было, кроме того, что на стекле какая-то вторая бледная эмбиенттекстура, сдвинутая влево от красивой прозрачной с дисторшеном:<br /><br /><br /><br /><br /><br />Как избавиться от неё? Какое у неё имя?<br /><br /><br />======================================<br /><br /><br />А как насчёт лавы как в последних Q2XP? 8)
//generated by Quake, do not modify
V_2540
492 постов
Карма: 81
#408 14 декабря 2011 в 17:15
Я кажись про запуск где-то уже писал,чиркну и здесь(И это не Квад,а Дабл-Дэмидж ;)):<br />1)Батник или ярлык,Рогуй,к примеру,berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game rogue <br />2)Потом запускаем и щемимся в &quot;мультик&quot;,далее start rogue server,потом мапу Rmines1(она первая,кажись)это всё в режиме коопа.<br />Не забудь комманды bind F5 &quot;sv_save&quot; и bind F9 &quot;sv_load&quot;(F5 или F9,это мой выбор)<br />P.S.Использую Берс-паки(со страницы порта),глюков точно нет.<br />Вот скрин <br />P.P.S.Такая лава в Берс@Ку3 ;)<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
G-Man
255 постов
Карма: 7
#409 18 декабря 2011 в 13:40
Хочу пару мыслей подкинуть:<br />Как на счет разделения протокола или как это можно лучше назвать за счет ресурсов.<br />Ну например, чтоб сетевая игра запускалась либо отдельным экзешником, либо в виде мода... Как это делается в ку4, вольфенштейн 2009 и многих современных играх.<br />К чему это:<br />Ну например настройки будут разные и кучность меню игры уже довольна большая (много разных опций), что для новичков парой очень пугающе. А тут сетевое меню уже перенесется.<br />Ещё можно сетевую игру сделать в режиме совместимости со старым протоколом по умолчанию, во избежания меньших проблем с запуском дополнений.<br />Ну и когда то был вопрос по поводу частого обновления экзешника для поддержки анти-чита. Тут это проблема решиться тогда тоже, ведь в основном сингл часть чаще обновляется у нас.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#410 18 декабря 2011 в 18:34
Хочу пару мыслей подкинуть:<br />Как на счет разделения протокола или как это можно лучше назвать за счет ресурсов.
<br />т.е. компилить сразу 2 exe-шника?<br />хм.. лично не любитель так разделять, проще уж тогда настроенные bat/cmd-ники прикладывать.<br /><br />
Ещё можно сетевую игру сделать в режиме совместимости со старым протоколом по умолчанию
<br />эх... нет понятия &quot;по умолчанию&quot; для read-only параметра, т.е. который берёт своё значение только при старте программы.<br />Если я не так понял, поясни тогда подробнее&nbsp; :)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.