#411
18 декабря 2011 в 22:56
[quote author=Берсеркер link=topic=638.msg15899#msg15899 date=1324233271]Если я не так понял, поясни тогда подробнее [/quote]<br />Понял всё в принципе так)<br /> И ещё один вопрос и предложение:<br />По поводу освещения, вот все говорят, что в оригинале оно замыленное какое то или оранжеватое и в следствие очень темное...<br />Но понятно, что это стилистика игры такая и так задумывалась разрабами из за атмосферы планеты. А можно было бы сделать, чтоб на открытых пространствах игра ренделась как раз цветным (оранжевым) освещением, а в помещениях более ярким как в софт режиме?<br />Ну или что то на подобие HDR как в пресловутом half-life 2: ep1, когда выходя из помещения тебя ослепляет солнце и все яркое становиться, постепенно становясь нормальным)<br />Вот объяснил как мог, не судите строго) просто не знаю всех тонкостей графики игр.
#412
19 декабря 2011 в 02:33
HDR прикручивать к ку2 в ближайших планах нет по понятным причинам.<br />А освещение исправить легко, ответ: релайт. :)<br />На "улицах" освещение цветное, как звезда системы Строггос, в помещениях по ситуации.
#413
21 декабря 2011 в 17:27
Тут пост G-Man навеял..<br />У мну идея есть. Если она уже реализована, то скажите как этим пользоваться.<br />Вобщем нелишним будет управление выделенным сервером с клиентской машины (с разделением доступа разумеется).<br />Объясню почему на примере) Мы с приятелями нет-нет любительски гамаем в ку2берс) А в связи с тем что живём мы в несколько отдалённых района страны (а в некоторых случаях в разных странах) используем выделенный сервер. Так вот. Я например играю фулскрин. И если дедик запущен у меня, для его управления мне приходиться сворачивать игру( А я ведь мог бы управлять им из консоли прям в игре...<br />Как сие я вижу. В конфиге дедика указан пароль доступа к управлению. Из консоли клиента набираем пароль и фиксируемся у дедика как админ - т.е. команды в моей консоли = командам консоли дедика. Таким образом будет возможно разграничение доступа к сладким плюшкам, и в тоже время управлять сервером будет удобней.<br />Вот.<br />И ещё. А можно сделать кик клиента не по ID, а по имени? Или как узнавать ID пользователя?
#414
28 января 2012 в 16:34
Тут мне вчера на ночь глядя идея пришла... Правда сам я её реализовать не смогу ибо програмер из меня хреновый)<br />Добавить в редактор возможность расставлять энтити (например оружие, патроны, аптечки, монстров) и сохранять их в лит файл?<br />Например инвиз же из лита загружается? Может можно малой кровью и остальное подгружать?
#415
28 января 2012 в 18:49
invis из лита??? :o откуда?<br />Нельзя такое сделать по причине того, что энтити - серверные сущности.<br />Лит обрабатывается только клиентом.
#416
29 января 2012 в 04:40
оу) точно) Туплю)<br />Там же мапредактор надо было подправлять чтоб она (невидимка) добавлялась)<br />Ну да... А сервер трогать никто не хочет, да и думаю дел там порядком, чтоб сервер энтити не с bsp подгружал.
#417
25 мая 2014 в 16:50
Что-то давно никто ничего нового не предлагал =)
Я так понимаю со звуковым движком так ничего и не решилось? 5.1 не выводит, в даркплейсе путем шаманства удалось нечто подобное сделать через команду включения dolby pro logic
Я так понимаю со звуковым движком так ничего и не решилось? 5.1 не выводит, в даркплейсе путем шаманства удалось нечто подобное сделать через команду включения dolby pro logic
#418
26 мая 2014 в 15:25
на ку3/вольф времени еле хватает ((
может когда-нибудь и будет eax/openal, как научусь их программировать.
может когда-нибудь и будет eax/openal, как научусь их программировать.
#419
26 мая 2014 в 16:03
EAX я так гляжу уже никто и не использует в современных играх, видимо не актуально, хотя пятая версия вроде как по-умолчанию должна работать на всех openal движках соответствующих звуковых карт..
#420
26 мая 2014 в 20:45
кхм, это немного не так - аналог еах4-5 это опенал ефх.... (и под линухой это есть))) )
по сути это упирается в адекватный редактор "резвука" на манер переосвещения
по сути это упирается в адекватный редактор "резвука" на манер переосвещения