#421
24 июня 2014 в 18:45
Хотел ещё пару предложений внести по поводу интерактивной музыки в игре:
Поддержку mp3 или ogg, чтоб можно было например вставить два трэка - спокойный и для битв, а не зацикленные отрывки. Пытался сделать,но не получилось сейчас. Нечто подобное было в PainKiller, там играла вначале спокойная музыка, потом она как бы на паузу ставилась, дальше играла экшен-музыка, и после битвы продолжалась с места остановки. Такое возможно? =) Ну и чтоб не сильно был заметен переход, можно сделать затухание и появление плавным музыки..
Всем сообществом были бы вам благодарны, а то wav куски тоже быстро приедаются на уровне, а так был бы стимул хоть ещё раз перепройти игру)
И последнее: возможно ли включить титры в конце игры, на фоне картинки THE END))
Поддержку mp3 или ogg, чтоб можно было например вставить два трэка - спокойный и для битв, а не зацикленные отрывки. Пытался сделать,но не получилось сейчас. Нечто подобное было в PainKiller, там играла вначале спокойная музыка, потом она как бы на паузу ставилась, дальше играла экшен-музыка, и после битвы продолжалась с места остановки. Такое возможно? =) Ну и чтоб не сильно был заметен переход, можно сделать затухание и появление плавным музыки..
Всем сообществом были бы вам благодарны, а то wav куски тоже быстро приедаются на уровне, а так был бы стимул хоть ещё раз перепройти игру)
И последнее: возможно ли включить титры в конце игры, на фоне картинки THE END))
#422
25 июня 2014 в 12:47
Так сделано же что то подобное уже.
Для конкретной карты можно настроить музыку таким образом (на примере бейс1):
файл \BASEQ2\MAPS\base1.cfg
содержимое
tensionTrackName music/relax2combat
Combattrackname music/combat
calmTrackName music\combat2relax
relaxTrackName musiC\Relax
Названия треков говорят сами за себя:
первый - плавный переход со спокойной музыки в боевой вариант,
второй - боевая музыка,
третий - переход с боевой на спокойный трек,
четвертый - спокойная музыка.
Формат OGG поддерживается, MP3 не будет из-за лицензионных требований,
аудиотреки должны быть за-LOOP-лены.
Приложенные треки всего-лишь демонстрация данной фишки, я её сделал,
далее дело за музыкантами. Делайте полноценную музыку. =)
Про титры: а так уж надо? )) Кто их читает? Реализация потребует сил и времени, надо ли?
Для конкретной карты можно настроить музыку таким образом (на примере бейс1):
файл \BASEQ2\MAPS\base1.cfg
содержимое
tensionTrackName music/relax2combat
Combattrackname music/combat
calmTrackName music\combat2relax
relaxTrackName musiC\Relax
Названия треков говорят сами за себя:
первый - плавный переход со спокойной музыки в боевой вариант,
второй - боевая музыка,
третий - переход с боевой на спокойный трек,
четвертый - спокойная музыка.
Формат OGG поддерживается, MP3 не будет из-за лицензионных требований,
аудиотреки должны быть за-LOOP-лены.
Приложенные треки всего-лишь демонстрация данной фишки, я её сделал,
далее дело за музыкантами. Делайте полноценную музыку. =)
Про титры: а так уж надо? )) Кто их читает? Реализация потребует сил и времени, надо ли?
#423
25 июня 2014 в 16:51
у меня тоже есть предложение:
Когда завершается уровень игры -- появляется картинка, и приходится ждать какое-то время, чтобы нажать Enter и перейти на следующий. Мне кажется, уместным было бы видеть появление надписи "Congratulations" наверху, под которой можно отобразить статистику количества убитых монстров, найденных секретов и времени затраченного на прохождение уровня. А в самом низу -- мигающую надпись: Press Enter for Next Level
Когда завершается уровень игры -- появляется картинка, и приходится ждать какое-то время, чтобы нажать Enter и перейти на следующий. Мне кажется, уместным было бы видеть появление надписи "Congratulations" наверху, под которой можно отобразить статистику количества убитых монстров, найденных секретов и времени затраченного на прохождение уровня. А в самом низу -- мигающую надпись: Press Enter for Next Level
#424
25 июня 2014 в 19:12
Получается треки будут продолжаться не заново, после перехода с битвы в спокойствие, а с места остановки?
И если какого-то трека не будет хватать, например плавного перехода, то будет все это работать?
Я вот захочу просто кинуть два трека на уровень, полноценных, не нарезая их, так как не владею музыкальным слухом) так будет работать? =)
Извиняюсь ещё раз за наглость)
ОП поводу титров, если сложно, то ну их нафиг)) просто в современных играх везде так)
И если какого-то трека не будет хватать, например плавного перехода, то будет все это работать?
Я вот захочу просто кинуть два трека на уровень, полноценных, не нарезая их, так как не владею музыкальным слухом) так будет работать? =)
Извиняюсь ещё раз за наглость)
ОП поводу титров, если сложно, то ну их нафиг)) просто в современных играх везде так)
#425
26 июня 2014 в 05:43
Возобновление треков с места остановки можно попробовать сделать.
Переход с трека на трек - дело художника, его фантазии; всегда можно "сбрякать" в тему. Автомат (движок) не будет заниматься плавными переходами между треками.
Титры и прочее (congratulations) нафик, ни времени ни желания нет, сил много возьмут, а эффекта чуть. Интереснее ковать idTech3.
Переход с трека на трек - дело художника, его фантазии; всегда можно "сбрякать" в тему. Автомат (движок) не будет заниматься плавными переходами между треками.
Титры и прочее (congratulations) нафик, ни времени ни желания нет, сил много возьмут, а эффекта чуть. Интереснее ковать idTech3.
#426
28 июня 2014 в 17:32
Экспериментальная сборка:
http://files.mail.ru/9757743420E1470580825D714EB8B94D
Треки relax и combat возобновляются с прерванного места.
G-Man: проверь, если сборка стабильная, выложу в релиз.
PS: ещё хвост бластера чуть пониже сделал, чтоб соотвествовал заряду.
http://files.mail.ru/9757743420E1470580825D714EB8B94D
Треки relax и combat возобновляются с прерванного места.
G-Man: проверь, если сборка стабильная, выложу в релиз.
PS: ещё хвост бластера чуть пониже сделал, чтоб соотвествовал заряду.
#428
28 июня 2014 в 19:49
В общем пишу свои наблюдения:
Вначале я просто закинул треки в папку music, удалив старые, но так как они ещё и лежат в pk2 архиве, то они постоянно копировались обратно. Я так понял у wav файлов больше приоритет, чем у ogg, поэтому они проигрываются первостепенно, если присутствую. Потом я удалили их из архива и тогда заиграли мои треки, но они каждый раз проигрывались с начала, в общем у меня фишка с паузой так и не работала... Ещё в той самой папки с музыкой, после выхода из игры, я увидел дубликаты моих треков уже в формате wave, получается игра их сама конвертирует что ли..? И соответственно они весили очень много.. Вот такие пироги =)
Ещё хотелось бы, чтоб во время паузы или выхода в меню игры, музыка тоже останавливалась, ну или играл бы свой трек для меню, как в doom 3 или quake 4.
З.Ы.: Забыл спросить по поводу нумерации треков, они должны быть так: relax1.ogg и по нарастающий для уровней? Или как?
Вначале я просто закинул треки в папку music, удалив старые, но так как они ещё и лежат в pk2 архиве, то они постоянно копировались обратно. Я так понял у wav файлов больше приоритет, чем у ogg, поэтому они проигрываются первостепенно, если присутствую. Потом я удалили их из архива и тогда заиграли мои треки, но они каждый раз проигрывались с начала, в общем у меня фишка с паузой так и не работала... Ещё в той самой папки с музыкой, после выхода из игры, я увидел дубликаты моих треков уже в формате wave, получается игра их сама конвертирует что ли..? И соответственно они весили очень много.. Вот такие пироги =)
Ещё хотелось бы, чтоб во время паузы или выхода в меню игры, музыка тоже останавливалась, ну или играл бы свой трек для меню, как в doom 3 или quake 4.
З.Ы.: Забыл спросить по поводу нумерации треков, они должны быть так: relax1.ogg и по нарастающий для уровней? Или как?
#429
29 июня 2014 в 06:26
Треки можно хоть горшком назвать, я тут подробнейше написал, только для кого??
http://quakegate.ru/forum/post/19515/
OGG треки конвертируются в WAV и закидываются в папку music. Далее движок работает только с WAV. Промежуточные треки были? Relax2Combat и обратно...
Я тестил с промежуточными треками, работало замечательно.
http://quakegate.ru/forum/post/19515/
OGG треки конвертируются в WAV и закидываются в папку music. Далее движок работает только с WAV. Промежуточные треки были? Relax2Combat и обратно...
Я тестил с промежуточными треками, работало замечательно.
#430
29 июня 2014 в 10:01
Я видел, что ты писал) но думал если треки будут просто валятся в папке музыка, без указания для конкретной карты, то они будут играть на любой карте, а нет, играют только на первой, почему, вопрос? =)
Тогда смысл их в ogg формате держать, если они потом wav формат принимают, просто когда нарезки короткие это нормально, но представь себе сколько это добро будет весить, если хотя бы полноценных 20 треков закинуть в игру... Обычная же музыка воспроизводится в ogg, не преобразуется.
Промежуточных треков у меня не было, поэтому и спрашивал: как движок будет относиться, если не будет хватать определенных треков..
http://quakegate.ru/forum/post/19517/
Тогда смысл их в ogg формате держать, если они потом wav формат принимают, просто когда нарезки короткие это нормально, но представь себе сколько это добро будет весить, если хотя бы полноценных 20 треков закинуть в игру... Обычная же музыка воспроизводится в ogg, не преобразуется.
Промежуточных треков у меня не было, поэтому и спрашивал: как движок будет относиться, если не будет хватать определенных треков..
http://quakegate.ru/forum/post/19517/