#41
29 декабря 2010 в 22:33
V_2540, не путай детальный бамп и обычный, изначально там все текстуры с бампом- это требование движка берса, все имеют катру высот, а детальный бамп это своего рода текстура которая ложится на поверхность, причём любую, для более подробной картины в целом, но повторюсь я бы не применял его ко всем моделям.
#42
30 декабря 2010 в 06:34
А я и не путаю,вот и говорю,что для ручек надо свой микро-бамп с порами рисовать,а то бамп с випонов и на руках тож,нэ красыво,да?Но это не получится,т.к. рука является частью модели оружия и микро-бамп и к ней применяется,но очень грубо.Значит придётся терпеть корявые конечности или гамать без детализованного оружия.Как вариант,пушки сами по себе должны быть неплохо детализированы,т.е.мелочи уже отрисованы моделлером.<br />P.S.А ДуМ3 я для сравнения привёл,мне модели рук понравились-довольно детально и ничего лишнего(там микро-бапм ещё не придумали),просто ты сказал,что гладкие конечности лучше,чем которые с этим паком (не спорю,это так ;)),но зачем нужны гладенькие руки манекена,если можно нарисовать детальную текстуру оружий,и рук в частности?<br />В оригинале ручкам очень мало уделялось внимания,глянь на текстуры - випоны большие,а конечности ма-а-а-хонькие,какая уж тут детальность.
#43
30 декабря 2010 в 07:29
микробамп торомозить будет некисло-если уж на оружие его присобачивать, то с переменной его отключающей
#44
30 декабря 2010 в 16:12
микробамп торомозить будет некисло<br />да не будет ;) сколько у тебя кажет fps с и без микробампа? Какое железо?<br />
#45
30 декабря 2010 в 16:26
nvidia 7600gt без микробампа примерно 70 с ним 63 но у меня на випоне нет микробампа, поэтому тормоза не очень сильные(только по фпс видны)<br /><br />зы включил фонарик и попёрло-30 фпс на q2dm1
#46
31 декабря 2010 в 10:27
z_remodel.pk2 <br /><br />получайте подарочек-ремодел гладиатора, с оригинальной анимацией!<br /><br />одно но-оказалось что 3дмакс вреден настолько, что экспортирует ВСЮ геометрию модели-скелет И кожу, так что знающие 3дмакс подскажите как можно сделать экспорт, только одного обьекта
#47
31 декабря 2010 в 13:00
[quote author=madarexxx link=topic=638.msg14318#msg14318 date=1293791275]<br />z_remodel.pk2 <br /><br />получайте подарочек-ремодел гладиатора, с оригинальной анимацией!<br /><br />одно но-оказалось что 3дмакс вреден настолько, что экспортирует ВСЮ геометрию модели-скелет И кожу, так что знающие 3дмакс подскажите как можно сделать экспорт, только одного обьекта<br /><br />поправил<br />http://rapidshare.com/files/440103366/z_remodel.pk2<br />[/quote]
#49
31 декабря 2010 в 15:49
Да,поддерживаю!!!Всех с наступающим,всем всяческих благ и прочего,бла-бла-бла...и весело провести время!!!<br />2madarexxxТак как его запустить,твоего монстра?Давай колись ;)
#50
31 декабря 2010 в 17:53
обыкновенно-<br />1) вариант 1-мне больше нравится:<br />через тотал лезем в архив берса, во второй вкладке открываем какую нибудь папку и скидываем оригинал модели. удаляем оригинал, копируем из архива tris.ase и получаем монстра!<br />2) не знаю робит нет, но тупо копируем пак в baseq2 , прописываем в purepacks и смотрим. <br />по полигонам вполне прилично-в 4,5 к уложился при вполне приличной детализации<br /><br />если у кого то 3дмакс 2011 есть то проверьте-я правильно экспорт сделал?<br />gladiator_11.max