#51
31 декабря 2010 в 22:59
Может кто-нибудь сохранение выложить поближе к гладиатору, я пока в самом начале.
#52
31 декабря 2010 в 23:31
кхм. вы вообще видите что у вас при анимации с мешем делается? <br />+ изучите то такое хайполи и нормалмэп.<br />
#53
07 января 2011 в 08:05
У меня вот предложение по эмиттерам)<br />Существующий набор конечно хорош, но его можно было бы дополнить... Например:<br />1. Разрешить пользовательский спрайт частицы (хотя бы как в деколях - по номеру). Система типа - выбрал тип эмиттера, настроил и указал свой спрайт) А то 7 спрайтов частиц да ещё и с разным поведением (кровь, дым, вода и т.п.) маловато(<br />2. Типа обратный эмиттер. Правда у меня сомнение что это вообще эметтер ^^' Суть какая - он не испускает частицы, а наоборот собирает. частицы образуются в конусе эмиттера и собираются в точке origin. Можно было бы использовать для отметки входящих телепортов или понты вентиляторов с втягивающей стороны....
#55
08 января 2011 в 06:57
Типа того, только без вращения) Вихрь потом можно и с помощью вращения эмиттера сделать)
#56
08 января 2011 в 07:59
Ну,тогда надо делать два типа - один без вращения и состоящий из взвешенных частиц(пыли что ли :) ) для газов(типа воздуха),а другой,имеющий воронкообразную и цельную для жидкостей(вода и кислота).И то,и другое для телепортов подойдёт.
#57
08 января 2011 в 09:32
ага прикольно будет, и к базовым телепортам частицы добавить по типу энтити- телепортер-газ, телепортер дест-цельная воронка... как это всё смотреться будет :P
#58
08 января 2011 в 14:22
Ну,тогда надо делать два типа - один без вращения и состоящий из взвешенных частиц(пыли что ли ) для газов(типа воздуха),а другой,имеющий воронкообразную и цельную для жидкостей(вода и кислота).И то,и другое для телепортов подойдёт.<br />Чё т с трудом представляю, как это будет реализовываться О_О Особо про жидкость О_О
#60
08 января 2011 в 17:06
остыньте, фантазеры<br />)))) Так это ж предложение только) Как Берс скажет - так и будет...