digs
604 постов
Карма: 18
#1 09 января 2011 в 05:22
Кто нибудь знает, есть ли в darkplaces возможность сделать так, чтобы вода не ходила чуть-чуть из стороны в сторону, а выгибалась синусоидами как в стандартном движке?
my maps
V_2540
493 постов
Карма: 81
#2 09 января 2011 в 08:35
А такое разве есть?В 1-й и во 2-й частях вода вроде ровная плоскость(это в стандартных),и колебания только в двух координатах.Если кто-то мод для воды делал,изменяя её геометрию(водной поверхности).
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
digs
604 постов
Карма: 18
#3 09 января 2011 в 18:00
[quote author=V_2540 link=topic=647.msg14415#msg14415 date=1294562115]<br />А такое разве есть?В 1-й и во 2-й частях вода вроде ровная плоскость(это в стандартных),и колебания только в двух координатах.Если кто-то мод для воды делал,изменяя её геометрию(водной поверхности).<br />[/quote]<br />1-й и 2-й частях это что? Квейки?<br />Может я неверно выразился? В стандартной первой кваке вода это пересечение двух синусоид (soft-движок). В Darkplaces вода почти никак не движется: просто целиком без выгибаний ходит еле заметно одним пластом из стороны в сторону. Мне хотелось узнать, можно ли в этом движке сделать отображение воды как в стандарте?
my maps
V_2540
493 постов
Карма: 81
#4 09 января 2011 в 18:34
Ну,если брать мод dpwater.pk3,то там не так много переменных r_glsl_water_reflectdistort r_glsl_water_refractdistort r_glsl_water_reflectcolor_r(_g,_b).Не особо разбежишся.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
digs
604 постов
Карма: 18
#5 09 января 2011 в 19:12
Разве такие вещи делаются на уровне модов? Мне казалось, что это прерогатива движка...
my maps
V_2540
493 постов
Карма: 81
#6 09 января 2011 в 21:10
Но ведь в самой игре этого нет(шейдерной водички),вот и писалось с опорой на движуху в качестве мода-фикса,простовато(что имеем)<br />Знаю точно что в Nexuiz вода та самая,похожа как у Берса.Спроси у&nbsp; BEEF34T3R-а,он вроде свой текстурный пак рисовал для ДП,и скажет что к чему.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090