digs
604 постов
Карма: 18
#1 15 января 2011 в 07:43
Ребят, как в GtkRadiant сделать при маппинге под Q1 сферу? Пункт меню "Brush/Sphere..." нефига не работает. По крайней мере у меня не получилось
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#2 15 января 2011 в 19:18
digs, а в чём именно проявляется это &quot;не работает&quot;. Попробовал сейчас у себя -- нарисовал произвольный браш,&nbsp; ткнул Brush -&gt; Sphere, вылезло предложение ввести число граней (или чего там оно для сферы выводит), ввел от балды 12. Прокатило, получил вот такой результат:<br /><br /><br /><br />Строить и компилить тестовую комнату не стал, т..к&nbsp; на данный момент радиант не настроен на quake One.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#3 15 января 2011 в 21:02
Вот, вот. Он у тебя наверняка настроен на Q3 или что-то в этом духе. А у меня ровным счетом ничего не происходит. Т.е. сделал как ты, ввел те же 12, и как был кубик, так и остался
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#4 15 января 2011 в 21:50
да нет, от настроек на конкретнуый тип игры/движка это не зависит. У меня при старте всегда запрашивает выбор игры, и в этот раз я выбрал Quake.&nbsp; Ты пользуешься GtkRadiant 1.5 или NetRadiant?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#5 16 января 2011 в 02:37
GtkRadiant 1.5.0. <br />Apr 26 2007
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#6 16 января 2011 в 02:54
Возможно это некий баг GtkRadiant, я его давно не использую. Попробуй качни отсюда последний билд NetRadiant&#39;а и скорми ему нужные файлы для&nbsp; Q1, вдруг поможет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#7 16 января 2011 в 03:34
не, не хочу ради одной сферы менять редактор :) Тем более, что хотел просто посмотреть, а на очередной карте все равно использовать не буду.<br />Кстати, GtkRadiant последний не знаешь от какой даты? Наверняка за 4 года были еще версии
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#8 16 января 2011 в 03:42
Кстати, еще, что такое ZeroRadiant ?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#9 16 января 2011 в 13:11
Последний gtkRadiant вроде как раз от 7 апреля 2007 года, официально ветка 1.5 уже давно не развивается. А NetRadiant, это немного улучшенная (в основном мелкие фиксы вроде) версия GtkRadiant, совместимая с ним по формату настроек и т.п. В нём даже версия тоже стоит 1.5.0.<br /><br />ZeroRadiant --это то, что должно было стать GtkRadiant 1.6 и разрабатывалось на основе кодовой базы радиант 1.4. Я пробовал компилировать его исходники полтора года назад -- было практически неработоспособно. Как обстоят дела сейчас, не знаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#10 18 января 2011 в 09:11
Обсуждение NetRadiant вынесено в отсдельнную тему
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)