digs
604 постов
Карма: 18
#1 16 января 2011 в 16:24
Выделено из темы выделено из темы GtkRadiant, Q1 сфера<br /><br />Т.е. мне можно смело вместо Gtk ставить Net? Проблем не будет?
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 16 января 2011 в 16:57
Можно. У меня проблем нет. Возможно придётся заново настроить _интерфейс_ редактора, т.к. NetRadiant держит эти настройки&nbsp; в каталоге со своим именем (по крайней мере в Linux так). game-pack-и&nbsp; просто копируй из GtkRadiant (структура каталогов в c:\program files\Netradiant (или куда там он поставится) идентичная).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#3 18 января 2011 в 06:59
Скачал отсюда http://www.icculus.org/netradiant/files/<br />в итоге при старте спрашивает какая игра и потом вешается. Операционка Win7. Пробовал запускать в режиме совместимости с XP+Sp3 -&nbsp; результат тот же.<br />Где можно скачать нормальную версию?
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#4 18 января 2011 в 07:04
Еще сразу пару вопросов: <br />1. у него (как и у Gtk) в есть папка DarkPlaces. Это какая-то отдельная игра, или тот самый мод под Q1?<br />2. Если я делаю свой мод (переписываю исходники на QuakeC), мне надо в радиантах это оформлять как отдельную игру? Или все же внутри игры поддерживаются как подуровень моды?
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 18 января 2011 в 09:06
Компа с Win 7 у меня поблизости сейчас нет, во второй половине дня доберось до машины с ХР SP3 -- попробую там запустить. Возможно просто каких-то dll нет.<br /><br />
у него (как и у Gtk) в есть папка DarkPlaces. Это какая-то отдельная игра, или тот самый мод под Q1?
Насколько я помню движок DP поддерживает карты, собранные в формате Q3BSP, эта настройка как раз для&nbsp; такого варианта.<br /><br />
Если я делаю свой мод (переписываю исходники на QuakeC), мне надо в радиантах это оформлять как отдельную игру? Или все же внутри игры поддерживаются как подуровень моды?
<br />А как это сделано в &quot;простом&quot; радианте в отношении Quake 1?&nbsp;
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#6 18 января 2011 в 09:27
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14519#msg14519 date=1295341574]<br />А как это сделано в &quot;простом&quot; радианте в отношении Quake 1?&nbsp; <br />[/quote]<br />Ну там просто каталог для каждой отдельной игры. А как для модов я не знаю.<br />В каталог games бросается файл с расширением &quot;game&quot;, в котором удет описание игры (название, как хранятся текстуры, скалинг текстур по умолчанию и прочее), и для каждой игры еще отдельный каталог, основным файлом в котором является entities.ent. Но он там лежит еще в подкаталоге (для Q1 это id1, для Q2 - baseq2 и т.д.). Вот мне и думается, если есть такой подкаталог, то видимо можно не дублируя информацию о игре создать каталог и в нет разместить свой entities.ent. Тогда должен по идее получить мод. Будет время попробую, может в окне выбора игры появится еще список модов. Есть подозрение, что этот список не отображается, потому что мод по умолчанию только один.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 18 января 2011 в 09:49
там в меню File есть пункт Project settings, который выдет такое вот окно:<br /><br /><br /><br />По идее надо выбрать Custom modification и в качестве параметра fs_game&nbsp; вписать каталог мода, оежащий на одном уровне с id1 | baseq2 | baseq3. После этого&nbsp; редактор должен брать ресурсы оттуда и сохранять карты в каталог мода. Но я не проверял это ни в GtkRadiant, ни в NetRadiant --мои предположения основаны на том что в настройках для Quake 3 есть возможность выбрать &quot;мод&quot; Team Arena именно таким способом.<br /><br />Вот только откуда при этом должен браться список entities для мода я не знаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#8 18 января 2011 в 09:53
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14523#msg14523 date=1295344179]<br />Вот только откуда при этом должен браться список entities для мода я не знаю.<br />[/quote]<br />как откуда? entities.ent как раз в id1 | baseq2 | baseq3 и лежит. Моды с точки зрения радиантов видимо отличаются только сущностями. Поэтому только один файл. У мода свой, в своем каталоге
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#9 18 января 2011 в 10:07
а, ну еще в каждом подкаталоге (если idtech 3 и выше) свой список&nbsp; шейдеров, и может быть чего-то еще, в зависимости от игры
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 18 января 2011 в 15:36
digs, проверил на винде ХР с 3 сервис-паком -- версия NetRadiant от 13.01.2011 запустилась нормально.&nbsp; Но т.к. я забыл подтянуть на виндовую машину quake.game (и иже с ним), то пробовал на&nbsp; Nexuiz (которого собственно тоже на той машине нет).<br /><br />У тебя&nbsp; Windows&nbsp; 7 x86 или x64?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)