digs
604 постов
Карма: 18
#11 18 января 2011 в 17:37
x64. Ладно, буду еще пробовать
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#12 18 января 2011 в 17:53
Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.<br />Интересно, что он подготавливал?
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#13 19 января 2011 в 05:38
Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#14 19 января 2011 в 07:01
[quote author=digs link=topic=651.msg14532#msg14532 date=1295373200]<br />Хи-хи. Вобщем он там что-то оказывается делал при первом запуске. Я пока в логах копался, он у меня в фоне повисел и запустился. После этого запускается нормально.<br />Интересно, что он подготавливал?<br />[/quote]<br />Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без &quot;натравливания&quot; на какой либо из квейков.&nbsp; Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и&nbsp; положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).<br /><br />[quote author=digs link=topic=651.msg14534#msg14534 date=1295415539]<br />Такой момент: при запуске под Win7 операционка переключается в упрощенный цветовой режим (видимо тема отключается), при этом в совместимостях ничего не выставлял. Никто не знает, как это убрать?<br />[/quote]<br /> Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#15 19 января 2011 в 07:13
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]<br />Хех, не замечал подобного на 32-битной видне. Хотя я запускал его без &quot;натравливания&quot; на какой либо из квейков.&nbsp; Возможно он подготавливал список текстур (для Quake 1 их же надо выдрать из карт и&nbsp; положить в виде файлов в шв1, если я не ошибаюсь).<br />[/quote]<br />Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14536#msg14536 date=1295420486]<br />Что-то я плохо понял как это выглядит. Выложи плз, скриншот.<br />[/quote]<br />Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы<br />ps. как сюда прикрепить картинку я не понял
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#16 20 января 2011 в 16:11
[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]<br />Ошибаешься. Текстуры лежат в готовых wad-файлах. Карты вообще не сканируются.<br />[/quote]<br />Да, перепутал с Й2 b tuj WAl-ами, которые надо вытаскивать из pak0.pak.<br /><br />[quote author=digs link=topic=651.msg14537#msg14537 date=1295421197]<br />Да просто Aero отрубается и все. Тот же эффект достигается кажется при отключении в совместимости визуального оформления для программы<br />[/quote]<br />Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.<br /><br />p.s. возможность прикрепления графических (и прочих) файлов отключена. В целях экономии места на хостинге.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#17 20 января 2011 в 18:10
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg14541#msg14541 date=1295539864]<br />Скорее всего это особенности Gtk, я не в курсе поддерживает ли эта библиотека отрисвоку виджетов пользовательского интерфейса в Aero-стиле.<br />[/quote]<br />м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.<br /><br />Ага. Эта фича аналог в совместимостях &quot;отключить композицию рабочего стола&quot;. А вот теперь такая вещь: когда композиция (Aero) отключается, у меня с Shift идет выделение рамочкой. Все нормально. Но если работает под обычным режимом, то вокруг этой рамки (а точнее каждого отрезка рамки) появляется широкая полоса (точек 10-15), которая не дает нормально видеть что выделяешь. Возможно в NetR специально отключают композицию, иначе никак
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#18 04 февраля 2011 в 11:55
[quote author=digs link=topic=651.msg14542#msg14542 date=1295547033]м... в GtkRadiant такого не было, а вот в NetRadiant появилось.[/quote]<br />Возможно из-за того что NetRadiant собран rкомпилятором GCC, точнее его Windows-портом MinGW. А в нём есть некоторые (насколько я помню) проболемы с поддержкой &quot;свистелко-плюшек&quot; последних двух&nbsp; Windows.<br /><br />Я так понимаю ты вернулся к использованию GtkRadiant?<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#19 05 февраля 2011 в 02:57
Нет, пересел на NetRadiant. Вроде бы пока разницы не ощущаю.
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#20 18 апреля 2011 в 10:33
Замеченная разница между Net и Gtk. Если в gtk сделать, например, 8-ми гранный цилиндр (через меню Brush\Prism...), то браш делается таким образом, что все 8 сторон равны по длине. В Net же браш выстраивается так, что вершины ложаться кратно половинкам (кажется) сетки. Если не половинкам, то в любом случае ориентирование идет на сетку. Последний вариант с моей точки зрения удобнее при подгонке к такой фигуре других брашей и удобнее натягивать текстуры (учитывая еще то, что текстуры на полигонах, развернутых на не кратные 90 градусам углы движок растягивает)
my maps