DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#31 09 мая 2012 в 14:38
chtonicnoise, а в чем смысл &quot;портабельности&quot;? Если надо таскать редактор на флэшке между домашним и рабочим компом, то это вполне можно - он в реестр вроде никогда ничего не писал, только конфиги с путями до base-каталогов игр.<br /><br />http://www.icculus.org/netradiant/files/netradiant-1.5.0-20120301-win32-7z.exe - крайняя прекомпиленая версия NetRadiant под Windows. Установщик&nbsp; в виде самораспаковывающегося архива - при запуске выбираем нужную игру, указываем путь к ней и все.<br />.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#32 09 мая 2012 в 17:02
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16808#msg16808 date=1336574295]chtonicnoise, а в чем смысл &quot;портабельности&quot;?[/quote]<br />В не засерании реестра. Имхо. У меня комп завален программами, и все нужные. Реестр забит, система тормозит, бсоды даже бывают - но переустанавливать ОС лень. Кучу программ подымать - это такой геморрой. Ладно. Погляжу в интернет, мб и наду. Тем не менее благодарю всех за предоставленные ссылки.<br />Еще вопрос - чем лучше Нетрадиант 1.5&nbsp; ГТКРадианта 1.5/1.4 ?
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#33 09 мая 2012 в 17:09
chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).<br />Чем он лучше?&nbsp; Да особых отличий нет, просто чуть более стабилен (за винедовс версию не скажу, не пользовался - но в линуксах у меня пашет на отлично). там&nbsp; по большей части все внутренниеисправления, которые особо не видны (если изначально не знать о них).<br />Развитие самого GtkRadiant давно заглохло, версию 1.6 так и не была доделана.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#34 09 мая 2012 в 17:16
Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану.&nbsp; :o<br />DOOMer, твой карты-то хде можно поглядеть?
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#35 09 мая 2012 в 17:47
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16813#msg16813 date=1336583773]Ок. Блин, я такими темпами опять маппером стану. [/quote]<br />Ну это же хорошо 6) Больше мапперов хороших и разных! :)<br /><br />Мои карты, их немного было тех что релизил.&nbsp; Все что сейчас доступно, лежит на личном сайте (который&nbsp; на днях будет руеонструирован) - http://doomer.org/maps/&nbsp; - там правда к одной скринов нету.<br /><br />+ то что на сайте не опубликовано но доступно:<br /><br />http://doomer.org/maps/q2/dmr_q2dm1.rar - небольшая открытая DM -карта для&nbsp; Quake 2, делал в 2006 (вроде бы, уже и не помню) году. На старом (увы, не сохранившемся по моей вине) форуме&nbsp; помнится её активно тестили, хотя карта примитивнейшая.<br />http://doomer.org/maps/q4/dmr_q4dm1.zip - едиснвтенный мой &quot;эксперимент&quot;&nbsp; с Doom3\Quake4-маппингом.<br />Теперь доступно все что доходило до стадии релиза.<br /><br />К середине лета ещё пару карт (надеюсь) доделаю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#36 16 мая 2012 в 14:39
Ладушки, посмотрим. <br />Была часть карт - дак удалились по не нежности, как и свои наработки.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337179488[/time][/size][hr]<br />а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?
коты прилетели
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#37 16 мая 2012 в 14:57
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16889#msg16889 date=1337179155]а как в радианте/нетрадианте поглядеть количество полигонов?[/quote]<br />Именно количество полигонов? Никак :( Количество брашей и&nbsp; сущностей (entities) можно посмотреть через меню Misc -&gt; Map Info (либо тупо нажать клавишу M на англ раскладке).<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#38 16 мая 2012 в 15:11
Тогда в ку3 ? Все же квака через чур квадратна.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337181217[/time][/size][hr]<br />А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?
коты прилетели
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#39 16 мая 2012 в 15:54
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]А в ку3 ведь нельзя несколько функций присвоить к одному объекту?[/quote]<br />нельзя
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#40 16 мая 2012 в 16:13
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16891#msg16891 date=1337181116]Тогда в ку3 ?[/quote]<br />r_speeds 1<br />r_showTris 1<br />Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)