#41
16 мая 2012 в 17:12
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16812#msg16812 date=1336583363]chtonicnoise,радиант не засирает реестр насколько мне известно. Все его настройки хранятся где-то в дебрях каталога c:\users\Username\Application Data (точный путь не помню).[/quote]<br /><br />А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.<br /><br />На страничке нет радианта написано:<br /><br />"Portable NetRadiant<br /><br />If you create a subdirectory called settings in your Radiant install, the install becomes "portable", that means it'll write its settings there, and not in a user-specific directory. Useful to take Radiant together with its settings with you on an USB stick.<br /><br />Makes especially much sense in conjunction with automatic game configuration."<br />
#42
17 мая 2012 в 02:40
[quote author=goldfish75 link=topic=651.msg16895#msg16895 date=1337188379]<br />А ещё если в папке с нет радиантом создать пустую папку с именем settings, то он будет хранить свои настройки в ней.<br />[/quote]<br />Круто!
#43
17 мая 2012 в 05:19
goldfish75, отлично!<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337232031[/time][/size][hr]<br />[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16894#msg16894 date=1337184781]<br />r_speeds 1<br />r_showTris 1 <br />Но это наверное не совсем то, что ты хочешь получить.[/quote]<br />Надо посмотреть.
#44
18 мая 2012 в 12:28
Кстати! В редакторе Blender есть функция экспорта в quake map. Надо бы попробовать.<br />Что-то я не вкуриваю - а где в нетрадиант ку3 ? Как его к ку3 прикрутить? - Взял отседа http://ingar.satgnu.net/gtkradiant/index.html#download тут все на месте.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337347151[/time][/size][hr]<br />Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .<br />Правда есть какие-то косяки при конвертации. Надо потестить.<br />
#45
18 мая 2012 в 15:13
chtonicnoise, насколько я знаю - по умолчанию в дистрибутив NetRadiant не включены gamepacks для не опен-сорсных игр (т.е Quake2, Quake 3, etc). Их надо качивать отдельно. Где брать - я уже и не знаю (раньше все лежало на офф сайте Gtkradiant, но ейчас он уже не работает). Вытащил из своей установленной связки Netradiant + Q3/<br /><br />http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-q3-game.tar.gz - собственно файлы для NetRadiant (файл описания q3.game в каталоге games и каталог q3.game ). Скопировать в каталог с NetRadiant.<br />http://cacodemon.doomer.org/quake3/netradiant-baseq3-tar.gz.tar.gz - ресурсы, пара pk3-файлов + дефолтный набор .shder-файлов (с дефотным же shaderlist.txt) и наоборм моделей, используемых на картах.Все это положить в каталог baseq3 установленной версии Quake 3.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337355482[/time][/size][hr]<br />[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16917#msg16917 date=1337344126]Робит комбинация блендер - радиант. Пример: торус - http://rghost.ru/38150424 .[/quote]<br />Map-файл открылся без проблем, редактор ругнулся только на отсутствующую текстуру. Компилить не пробовал.<br /><br />p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.<br />
#46
18 мая 2012 в 17:46
[quote author=DOOMer link=topic=651.msg16920#msg16920 date=1337353999]<br />p.s.Всякие тестовые и прочие файлы карт лучше выкладывать в теме Наш креатиФФ, специально для этого и созданной.[/quote]<br />Ок. Я пока ничего не планирую - заметил багу при компиляции из блендера в *.map. Про нее уже знают, вот http://projects.blender.org/tracker/?func=detail&atid=498&aid=31208&group_id=9.<br />На счет всего остального в топике выше, - благодарю. Попробую запустить на последней версии Нетрадианта, а то пришлось слить более старую, она кстати все имеет и работает.<br />З.ы. проблему решат, попробую что-нить выпилить в блендере и перевести в *.map. В ГТКРадиант не шибко удобно работать на мой взгляд, были там косяки и с точной ротацией, переносом вертексов и прочие прелести. <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364117[/time][/size][hr]<br />Видит Нетрадиант кваку3ю, хе-хе. Блин. Отвык уже.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337364335[/time][/size][hr]<br />Так. Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?
#47
21 мая 2012 в 10:57
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg16924#msg16924 date=1337363178]Горячие клавиши где можно поглядеть и их поправить можно ли?[/quote]<br />Посмотреть можно в меню Help - Shortcuts list. Но только посмотреть. GUI-шной конфигурилки горячих клавиш нету. Изменить можно через файл shortuts.ini (он выглядит примерно вот так)<br /> <br />
[Version]<br />number=1.0-gtk-accelnames<br /><br />[Commands]<br />AddTag=<br />ArbitraryRotation=<br />ArbitraryScale=<br />Brush3Sided=<Primary>3<br />Brush4Sided=<Primary>4<br />Brush5Sided=<Primary>5<br />Brush6Sided=<Primary>6<br />Brush7Sided=<Primary>7<br />Brush8Sided=<Primary>8<br />Brush9Sided=<Primary>9<br />BrushCone=<br />BrushPrism=<br />BrushRock=<br />BrushSphere=<br />BuildMenuCustomize=<br />CSGHollow=<br />CSGMerge=<Primary>u<br />CSGSubtract=<Shift>u<br />CameraAngleDown=z<br />CameraAngleUp=a<br />...<br />
<br /><br />Находится он в том же каталоге, где и прочие настройки радианта, где-то в дебрях Application Data. И для каждой игры (q3, q2, q1, etc) в отдельном файле.
#48
21 мая 2012 в 14:40
DOOMer, благодарствую!<br />Это то что надо. Можно-таки под себя подогнать.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337614077[/time][/size][hr]<br />А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.
#49
21 мая 2012 в 16:47
[quote author=chtonicnoise link=topic=651.msg17009#msg17009 date=1337611221]<br />А еще момент, можно ли в нет/гтк/радианте проверить карту на кол-во полигонов/вертексов - узнать не превышен ли лимит.<br />[/quote]<br />Нет, потому что вся эта информация получается только после построения компилятором bsp-дерева
#50
08 мая 2014 в 18:03
Проблема с компиляцией карты, хз в чем проблема, даже не достроил, просто кусок построил и пару моделек запихнул, обтянул скаем и все
Если что Игра ксонотик 0.7
Если что Игра ксонотик 0.7
Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -meta -v "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
--- BSP ---
Creating meta surfaces from brush faces
WARNING: Unknown option "-v"
entering scripts/shaderlist.txt
entering scripts/shaderlist.txt (2)
entering scripts/shaderlist.txt (3)
entering scripts/shaderlist.txt (4)
entering scripts/shaderlist.txt (5)
entering scripts/shaderlist.txt (6)
entering scripts/shaderlist.txt (7)
entering scripts/shaderlist.txt (8)
entering scripts/shaderlist.txt (9)
entering scripts/shaderlist.txt (10)
Script file scripts/domination.shader was not found
entering scripts/electro.shader
entering scripts/fireball.shader
Script file scripts/flags.shader was not found
entering scripts/hlac.shader
entering scripts/model-common.shader
entering scripts/onslaught.shader
entering scripts/portals.shader
entering scripts/pyria.shader
entering scripts/shotgun.shader
entering scripts/spiderbot.shader
entering scripts/teamfx.shader
Script file scripts/tree.shader was not found
entering scripts/tuba.shader
entering scripts/turrets.shader
entering scripts/weapons.shader
entering scripts/alphamod.shader
entering scripts/common.shader
entering scripts/decals.shader
entering scripts/effects_beam.shader
entering scripts/effects_forcefield.shader
entering scripts/effects_healpod.shader
entering scripts/effects_item.shader
entering scripts/effects_jumppad.shader
entering scripts/effects_lightning.shader
entering scripts/effects_warpzone.shader
entering scripts/ex2x.shader
entering scripts/exomorphx.shader
entering scripts/exx.shader
entering scripts/facility114invx.shader
entering scripts/facility114x.shader
Script file scripts/grass.shader was not found
entering scripts/liquids_lava.shader
entering scripts/liquids_slime.shader
entering scripts/liquids_water.shader
entering scripts/logos.shader
entering scripts/map_courtfun.shader
entering scripts/map_glowplant.shader
entering scripts/map_leave_em_behind.shader
entering scripts/map_newtonian-nightmare.shader
entering scripts/map_red-planet.shader
entering scripts/map_space-elevator.shader
entering scripts/map_stormkeep.shader
entering scripts/map_techassault.shader
entering scripts/map_xoylent.shader
entering scripts/map_solarium.shader
entering scripts/metaltechx.shader
entering scripts/model_bigfan01.shader
entering scripts/model_crate02.shader
entering scripts/model_desertfactory.shader
entering scripts/model_teleporters.shader
entering scripts/model_trak.shader
entering scripts/model_tree.shader
entering scripts/model_walker-static.shader
entering scripts/model_xonotic_jumppad01.shader
Script file scripts/model_xoylent.shader was not found
entering scripts/narmorx.shader
entering scripts/phillipk1x.shader
entering scripts/phillipk2x.shader
entering scripts/proceduralx.shader
entering scripts/screens.shader
entering scripts/skies_calm_sea.shader
entering scripts/skies_distant_sunset.shader
entering scripts/skies_exosystem2.shader
entering scripts/skies_exosystem.shader
entering scripts/skies_extragalactic.shader
entering scripts/skies_heaven.shader
entering scripts/skies_polluted_earth.shader
entering scripts/stein1x.shader
entering scripts/techpanelx.shader
entering scripts/terrain01x.shader
entering scripts/trak4x.shader
entering scripts/trak5x.shader
entering scripts/trak6x.shader
entering scripts/trak7x.shader
entering scripts/map_darkzone.shader
entering scripts/map_g-23.shader
entering scripts/map_lightspeed.shader
entering scripts/map_silentsiege.shader
entering scripts/model_lightspeed.shader
1194 shaderInfo
--- LoadMapFile ---
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
entering C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map
Connection closed.
Setting up
Listening...
=== running build command ===
"F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/mapping/netradiant-1.5.0-20120301/q3map2.exe" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game xonotic -fs_basepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_homepath "F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic/" -fs_game data -vis -saveprt "C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.map"
Connected.
4 threads
Q3Map - v1.0r (c) 1999 Id Software Inc.
Q3Map (ydnar) - v2.5.17n-git-aa9e315
NetRadiant - v1.5.0n-git-aa9e315 Mar 1 2012 11:28:01
Your map saw the pretty lights from q3map2's BFG
--- InitPaths ---
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
VFS Init: F:/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Xonotic//data/
--- Vis ---
saveprt = true
Loading C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp
************ ERROR ************
Error opening C:/Users/ZEROMAPPING/Dropbox/mapping/xonotic/long.bsp: No such file or directory