DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1 30 марта 2011 в 17:11
С чего начать изучение OpenGL? И какие желательны | требуются базвые знания для старта?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#2 31 марта 2011 в 13:10
можно начать с Борескова, да и продолжить не повредит, у него неплохие статьи на современные темы.<br />steps3d.narod.ru<br />Сурсы и бинары прилагаются.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#3 03 апреля 2011 в 17:45
Спасибо за линк, Сергей, буду разбираться.&nbsp; Некоторый минус в том что там все на win32-сборку завязано, придётся&nbsp; ковырять связку sdl+OpenGL для Linux/
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#4 04 апреля 2011 в 13:56
Там вроде достаточно кода и для Linux, Боресков не любит Micro$oft и Окна.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.