#1
20 апреля 2011 в 09:05
http://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/release/<br /><br />описание на нашем новом сайте <br />http://quake2xp.sourceforge.net/
#4
20 апреля 2011 в 14:31
просто офигенно<br />очень сбалансированный набор эффектов<br /><br />пока из замеченных багов - иногда гильзы в воздухе повисают
#5
20 апреля 2011 в 14:37
Да-да,я заметил от минигана были иногда.А так всё очень и очень хорошо,круто!!!<br />
#6
20 апреля 2011 в 14:51
гильзы коллидят модели, так что да иногда зависают в воздухе упав игроку на голову )))
#7
20 апреля 2011 в 19:27
гильзы коллидят модели, так что да иногда зависают в воздухе упав игроку на голову<br />Убери в трейсе коллид от всякой живности, оставь solid (мир и брашмодели).<br />PS: йех, Кирилл чуток опередил меня с обновлением :)
#8
20 апреля 2011 в 21:07
Серега, я так торопился выложить все 20го апреля, что забыл указать все сторонние кредиты, особенно твой отредактированный ретекстур.
#9
21 апреля 2011 в 02:39
ну потом выложишь. На сайте в новостях тогда отпиши. :)
#10
21 апреля 2011 в 13:22
Побалую я вас еще немного :) <br />Как известно, лайтмэпы в ку2 маленького расширения, но уже давно q2xp поддерживает большие лайтмэпы.<br />Если вы загляните в основной пак движка то в папме maps модно увидеть первую сингл плейер карту значительно большего размера чем в базовом паке игры.<br />Так вот он большой из за пересчитанных лайтмэпов. И так <br />1 качаем qrad3.exe по ссылке https://sourceforge.net/projects/quake2xp/files/tools/ (там-же можно найти импорт-экспорт мд2 для 3дс макса)<br />2 распаковываем карты и текстуры из основных паков в baseq2<br />3 кидаем в папку maps с картами сам компилятор <br />4 запускаем его как<br />qrad3.exe -lightmap_scale 6 -bounce 8 -extra 5 mymap.bsp<br /><br />и ждем окончания перекомпилирования