#121
14 ноября 2011 в 04:21
#122
23 ноября 2011 в 13:36
#123
08 декабря 2011 в 12:33
2AllИмеется видео в новыми партиклями для блястера и гипера.Выглядит в игре очень даже хорошо.<br />http://youtu.be/mzCbW21OE0Q<br />За видео сильно не бить,за музыку в частности.<br />P.S.Разрешение видоса от 240 до 720 точек,есть прототипный вариант(он всего от 240 до 360),кому надо тот найдёт ;).
#126
08 декабря 2011 в 19:00
Использую чистую сборку 1.26g с sourceforge + последний билд, опубликованный в этой ветке (тест с бесконечными декалями - http://narod.ru/disk/30558448001/tmp.7z.html ) + удалил перед первым запуском конфиг<br />И вижу невероятные спецэффекты:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />-на GF570 с последними WHQL дровами<br /><br />Как сделать картинку, как в ролике у V_2540? :)
#127
08 декабря 2011 в 20:58
Вах,классные глюки - заверните тот,что на 2-м скрине ;D<br />2BEEF34T3RКомпноненты впринципе те же,ну кроме некоторых тестовых с добавочными партиклями.Гонял на ВинХП-х86-СП3,дровы 285.58.
#128
09 декабря 2011 в 04:46
глянь консоль, шейдеры собрались? сдается что нет
#129
09 декабря 2011 в 11:56
попробуй вот это ;D<br />http://narod.ru/disk/33812735001/00.7Z.html
#130
09 декабря 2011 в 21:08
С этим глюки пропали.<br />Но как добавить спекуляр бамп, как на видео V_2540?<br />Пробовал править diffuse.fp, но получил косяки пострашнее предыдущих (все текстуры в игре были строго красными)