#51
30 сентября 2011 в 07:45
мерцает самозатенение или тень на уровне?<br />К стати а деколи не мерцают?
#52
30 сентября 2011 в 10:52
Да,только все виды теней.Деколи не мерцают,и кровь в частности.
#53
02 октября 2011 в 11:22
а вот так?<br />http://narod.ru/disk/27019943001/quake2.exe.html
#55
02 октября 2011 в 15:12
#56
02 октября 2011 в 15:28
Шутник ;),а по теме - нет,не помогает.
#57
02 октября 2011 в 17:29
http://narod.ru/disk/27067370001/quake2xp.exe.html<br /><br />сделал аналогично Береркеру.<br />новые цвары<br />r_offset - включает смещение полигонов для лайт пасса и теневого мира, по умолчанию включено<br />r_offsetFactor - максимальная скорость изменения глубины грани при изменении экранных координат значение по умолчанию -0.1<br />r_offsetUnits - минимальное значение (для данных параметров режима и видеоускорителя), обеспечивающее получение отличного значения глубины значение по умолчанию -2.0
#58
03 октября 2011 в 14:06
http://narod.ru/disk/27156298001/tmp.7z.html<br />упростил рендер и думаю щас проблем не будет + тут код быстрее<br />одно но - нужно подрегулировать амбиент уровень моделей<br />примерно так<br />r_ambientLevel 0.5
#59
03 октября 2011 в 15:07
Сильно не бить и не пинать(вид будет нетоварный ;D)но тени настенные и напольные в полном порядке,самозатенение сбоит и декали тоже(кровь особенно)
#60
03 октября 2011 в 15:52