V_2540
493 постов
Карма: 81
#61 03 октября 2011 в 16:04
Опа,забавно.А я это пропустил :(
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#62 03 октября 2011 в 17:45
Это из-за того, что стены теней не отбрасывают. Как бы и не баг...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#63 04 октября 2011 в 08:56
Совсем не баг)))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#64 04 октября 2011 в 13:08
http://narod.ru/disk/27274239001/quake2xp.exe.html<br />Небольшая чистка и переработанный эффект электрических искр<br /><br />http://img197.imageshack.us/img197/7046/q2xp0004.jpg<br />http://img508.imageshack.us/img508/1732/q2xp0006.jpg<br />http://img824.imageshack.us/img824/9172/q2xp0008.jpg<br />http://img148.imageshack.us/img148/2096/q2xp0009.jpg<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#65 04 октября 2011 в 15:11
ага, поинтереснее вспышки стали<br /> ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#66 09 октября 2011 в 17:50
Такс благодаря Берсу и Вайперу, глюк с тенями вроде как отловлен, по сему новая сборка. причем ДВОЙНАЯ. В папке regular обычная сборка а в папке intel сборка оптимизированная под многопоточность интеловских CORE и старше.<br />Дополнительное НО. На интел сборке возможны опять сбои с тенями. Для правки используем цвар r_shadowCapOffset<br />По умолчанию значение 0.1, для интела, если багует 0.2 или 0.3. Поиграйтесь.<br />http://narod.ru/disk/27836482001/ia32_v2.7z.html<br /><br />Тестим - отписываемся.<br />зы <br />в архиве лежит необходимая для запуска интеловская длл<br />скорость по цпу тестят выключив все граф настройки, а не выкрутив их на максимум))))<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#67 11 октября 2011 в 06:43
ну что?все прекрасно.в регулар и интел сборке у мну лично баги с тенями исчезли.тест на многопоточность проверил &quot;на глаз&quot; - бегает шустро,хуже во всяком случае не стало.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
AluminumHaste
16 постов
Карма: 7
#68 11 октября 2011 в 17:45
I downloaded the archive, but where do I put that DLL and where in VS2010 do I tell the project to use the new dll? Sorry I&#39;m so lost right now.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#69 12 октября 2011 в 05:11
libiomp5md.dll yes?<br />put in to system32 or quake2 folder<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
AluminumHaste
16 постов
Карма: 7
#70 12 октября 2011 в 06:41
Okay I copied the dll file to System32 and tried registering it with windows via regsvr32, but I get an error:<br /><br />The module &quot;libiomp5md.dll&quot; may not be compatible with the version of Windows that you&#39;re running.<br />Check if the module is compatible with an x86 (32-bit) or x64 (b4-bit) version of regsvr32.exe<br /><br />I&#39;m currently running Windows 7 64bit Ultimate running an Intel Core 2 Quad Q9000<br /><br />I also tried re-building the project in VS2010 after copying the dll to quake2xp and System32 but it throws the same error.