#81
27 октября 2011 в 14:13
стены без текстур и вот, ругается на 'diffuse':<br />-----------<br />program 'diffuse': error(s) in fragment shader:<br />-----------<br />Fragment shader failed to compile with the following errors:<br />ERROR: 2:296: error(#162) Wrong operand types no operation '&&' exists that<br />takes a left-hand operand of type 'const int' and a right operand of type<br />'bool' (or there is no acceptable conversion)<br />ERROR: 2:296: error(#164) l-value required assign "u_numLights" (can't modify<br />a uniform)<br />ERROR: 2:296: error(#160) Cannot convert from 'const bool' to 'uniform mediump<br /> int'<br />ERROR: 2:296: error(#179) Boolean expression expected<br />ERROR: error(#273) 4 compilation errors. No code generated<br />
#83
27 октября 2011 в 20:20
http://narod.ru/disk/29707581001/tmp.7z.html<br />такс баг с ати поправил, поправил баг с батчем партиклей, и убрал доп проверку длайтов из за которой стали не корректно освещаться бмодели
#84
29 октября 2011 в 19:29
еще один тест.<br />просьба отписать как будет работать на нвидии 6-7-8 серии!<br />из добавленного выбор количества динамик лайтов от 8 до 13<br />через цвар r_pplMaxDlights<br />качаем апдейт тут<br />http://narod.ru/disk/29885824001/tmp.7z.html
#85
30 октября 2011 в 08:55
Всем привет!<br />У меня когда погружаюсь в воду экран становится чёрным, а выныриваешь опять всё нормально. Видео Radeon HD4870 1 Gb, где что надо включить или отключить подскажите.
#88
30 октября 2011 в 14:47
quake2xp.exe +set logfile 2<br />в папке baseq2 появится лог qconsole.log<br />
#89
30 октября 2011 в 15:52
Объясни подробнее, я не представляю как это сделать.
#90
30 октября 2011 в 15:57
запусти экзешник с параметром +set logfile 2<br />все просто