digs
604 постов
Карма: 18
#1 06 мая 2011 в 03:00
Был такой движок, NprQuake.<br />Последняя его версия, если я правильно разобрался, была в 2002 году.<br />Движок позволял отображать всё в виде полигонов.<br />http://www.cs.unc.edu/~adyilie/comp238/Final/Final.htm<br /><br />Я его сейчас использую для проверки разбивки карты. Это позволяет где-то снизить детализацию, и уместиться в стандартные максимумы. Основная проблема в том, что из-за давности движка он с максимумами не справляется. Т.е. если где-то перебор секторов и прочего, то отказывается с такой картой работать. Режим отображения полигонов, насколько я помню, есть стандартно в Q3 движке. Кто-нибудь знает, есть ли в современных движках под Q1 (Darkplaces, RMGEngine) что-то подобное?
my maps
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#2 06 мая 2011 в 11:55
Режим отображения полигонов, насколько я помню, есть стандартно в Q3 движке. Кто-нибудь знает, есть ли в современных движках под Q1 (Darkplaces, RMGEngine) что-то подобное?
<br />r_showtris ?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#3 06 мая 2011 в 18:05
О! Спасибо. То, что надо. В Darkplaces эта штука работает интереснее, чем в RMQ. Плюс в Darkplaces еще накопал несколько интересных переменных. Например, r_showsurfaces
my maps