Droid
3 постов
Карма: 0
#1 02 января 2007 в 08:59
можно ли с помощью aviexport кроме картинки ещё и звук получать, если да то как?<br /><br />з.ы. заметил глюк в версии от 3 мая, когда через меню выбираешь положение оружия (лево, право, центр) вид начинает глючит,играть невозможно, и чтоб всё пришло&nbsp; в норму надо vid_restart прописывать
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 03 января 2007 в 14:12
Звук пока не сделали!&nbsp; ;D<br />За глюк спасибибибо, будем исправлять.&nbsp; &gt;:(
willow
570 постов
Карма: 56
#3 03 января 2007 в 21:48
В q2xp захват звука задача невозможная. Просто потому, что движок использует OpenAL. OpenAL непосредственно общается со звуковым процессором, Creative никогда не позволит сделать захват конечного смикшированного звука.<br /><br />В q2xp видео захватываться со звуком не будет НИКОГДА. Ну кроме как через драйвера перехватить поток, если у тебя профессиональная карта и режим микширования OpenAL софтовый. Единственный вариант сообразить петлю на входа-выходах карты. Говорю потому что знаю.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 04 января 2007 в 08:09
Вот! willow всё расписал. На директсаунде захват звука - плёвое дело. Но здесь - нет.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 04 января 2007 в 09:00
Berserker (10:57:44 4/01/2007)<br />мдя... захват невозможен<br /><br /> KRIGSSVIN (10:58:16 4/01/2007)<br />или!!!<br /><br /> KRIGSSVIN (10:58:29 4/01/2007)<br />хотя в принципе - смотри сюда!!<br /><br /> KRIGSSVIN (10:58:36 4/01/2007)<br />у меня саунд карта Create SB Live<br /><br /> KRIGSSVIN (10:59:23 4/01/2007)<br />и я ставлю в Surround Mixer&#39;е записывать с &quot;What u hear&quot; и саундфорджем хватаю звук! Хотя, надо попробовать с OpenAL!<br /><br /> KRIGSSVIN (10:59:28 4/01/2007)<br />допустим дум3 или ку2е<br /><br /> KRIGSSVIN (10:59:33 4/01/2007)<br />захватит ли фордж звук<br />
willow
570 постов
Карма: 56
#6 04 января 2007 в 12:19
KRIGSSVIN:<br /><br />Да, примерно так.<br />Выставляем<br />s_openal_device &quot;DirectSound&quot;<br />snd_restart<br /><br />Дальше поток можно захватывать, потому как он идет в программной эмуляции.<br /><br />Есть плохая идея - взять исходняки этого самого &quot;Open&quot; версии 0.8. Там только чистый софтвар и есть. Смикшированный поток передавать обратно в движок (если тот потребует) и собственно, на сам DirectSound. Специально загружать OpenAL_capture.dll заместо OpenAL.dll<br /><br />Тащить альтернативный порт OpenAL нет никакого желания. Конечно, можно сообразить расширение типа AL_SOFTWARE_LOOPBACK, но лучше долбить темой форум Creative, IMHO продуктивнее выйдет.<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#7 04 января 2007 в 14:20
Ой, да кому те ролики со звуком нужны, в крайнем случае!&nbsp; ;D
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#8 04 января 2007 в 15:31
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=60.msg657#msg657 date=1167920414]<br />Ой, да кому те ролики со звуком нужны, в крайнем случае!&nbsp; ;D<br />[/quote]<br />Кому-нить наверное тояно нужны....&nbsp; иначе бы вопроса и не было бы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#9 04 января 2007 в 17:41
Есть, наверное, некая грань между целесообразностью и достижимостью.&nbsp; :-Есть, наверное, некая грань между целесообразностью и достижимостью.&nbsp; :-[<br />Делая такие обходные пути, мы только замедлим выход.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#10 05 января 2007 в 08:33
в опенал версии 1.1 захват звука сделан аппаратно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....