Dnk
3 постов
Карма: 0
#1 11 октября 2011 в 01:42
Доброго всем времени суток!<br />Как многие, наверное, знают, недавно Id Software открыла исходные коды игры &quot;Return to Castle Wolfenstein&quot; (на движке Quake III). В связи с этим: вопрос-не вопрос, но даже в какой-то мере пожелание, что ли :) , к уважаемому Берсеркеру: рассмотреть возможность модификации движка. Может, и не такой крутой, как в Q3. Слишком уж убого смотрится картинка в этой игре 10-летней давности, хотя атмосфера и сама реализация игрушки на высоте!
@tex
691 постов
Карма: 65
#2 11 октября 2011 в 07:00
Dnk.а вот вы,уважаемый,может владеете программированием?тогда ваше предложение вполне могло бы стать реальностью.при помощи со стороны Берса(если договоритесь :) ),вполне можно раздраконить графу игрухи сделанную на ку3 движке,над которым он как раз и работает.<br />я почти уверен,что есть фаны Вольфа, и среди них найдутся и программеры и художники и модельщики.объединяйтесь.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Dnk
3 постов
Карма: 0
#3 11 октября 2011 в 08:25
Уважаемый @tex. Нет, программированием в такой степени я не владею. &quot;Раздраконить&quot; графику я совсем не предлагаю. Понимаю, что вы заняты своими проектами, дел невпроворот, времени нет... НО. Я лишь ПОПРОСИЛ (т.е. не потребовал) рассмотреть такую возможность. Движок вроде как Q3, хоть наверное и в значительной степени переработанный, но всё-таки Q3. Возможно, умельцы и кудесники всё же найдут немножко времени заинтересоваться :)&nbsp; Рискую навлечь на себя гнев, но, по-моему, такой проект мог бы быть довольно популярным.
@tex
691 постов
Карма: 65
#4 11 октября 2011 в 08:53
так и я о том же, тема может быть весьма популярной. ну а в остальном это моя обычная саркастичная манера,не стоит занимать круговую оборону :) тем более,что я реально не вижу никакого криминала в твоем посте.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#5 11 октября 2011 в 12:26
Dnk, вроде бы автор порта XReal собирался пилить RtCW.&nbsp; Но как там у него обстоят дела в этом плане я не в курсе, т.к. не следил за проектом, а его сайт сейчас недоступен (по крайней мере у меня не открывается).&nbsp; <br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#6 11 октября 2011 в 14:15
http://www.moddb.com/mods/etxreal<br /><br />ща у них такая страница ))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2321 постов
Карма: 217
#7 11 октября 2011 в 14:54
Роберт (автор Хрил) занят сейчас портированием Enemy Territory, последний из открытых движков на базе Quake3 (idTech3).<br />Очень возможно, что я возьмусь на RTCW, мне и самому нравится эта игра, к тому же хочу поиграть в сингл на графе q3bers ;)<br />Но делать это буду скорее всего в обратном порядке, т.е. не добавлять свои изменения в сурс RTCW, а наоборот, добавлять в Q3Bers фичи от RTCW, это, imho, гораздо проще. Но это у меня не в ближайших планах. Надо Ку3 доточить и тени добавить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Dnk
3 постов
Карма: 0
#8 12 октября 2011 в 08:42
@tex, DOOMer, GT-Agressor, Берсеркер! Спасибо вам за инфу и ответы, будем надеяться на не слишком отдалённое появление результатов как у буржуинов, так и у наших :)