#1
01 ноября 2011 в 06:52
Читаем вдумчиво, прежде чем задавать в стопицотый раз один и те же вопросы ;D<br />1. Начнём с того, что я - Berserker (Берсеркер), а не Berserk, и не имею никакого отношения к team blur и проекту quake2 evolved, который ныне R.I.P. (Rest In Piss ;D) а проще говоря - труп. Berserker@Quake2 не использует ни байта кода вышеназванного проекта, а также не использует ворованные исходники Doom3 и Source. 8) Мой проект основан на чистом Quake2 с добавлениями кода освещения и shadow volumes из раннего Tenebrae.<br />2. Как было сказано выше, Bers@Q2 - это сильно переделанный графический порт Quake2, основной фишкой которого является честное попиксельное освещение и затенение (классическая технология теневых объёмов через буфер трафарета как в idTech4) в реальном режиме времени. Поэтому владельцам доисторических карт старее GF3 и Radeon8500 придется довольствоваться упрощённым рендером (set r_simple 1). Вот список попиксельных рендер-путей:<br />r_shader 0: Generic4 - используются базовые GL возможности. Работает на старых видеокартах с минимум 4 конвейерами. Нет бликов, блума, параллакса и дисторт-эффектов. Освещение с лайт-фильтрами рисуется в 2 прохода.<br />r_shader 1: Generic6 - используются базовые GL возможности. Работает на старых видеокартах с минимум 6 конвейерами (некоторые старые Radeon). Нет бликов, блума, параллакса и дисторт-эффектов. Освещение с лайт-фильтрами рисуется в 1 проход.<br />r_shader 2: NVidia4 - используются register combiners и 4 конвейера (GF3, GF4). Нет блума, параллакса и дисторт-эффектов, блики есть, но фейковые.<br />r_shader 3: ATI4 - 4-конвейерные Radeon, используются ATI shaders.<br />r_shader 4: ATI6 - 6-конвейерные Radeon, используются ATI shaders.<br />r_shader 5: ARB4 - 4-конвейерные видеокарты с поддержкой ARB-programs.<br />r_shader 6: ARB6 - 6-конвейерные современные видеокарты с поддержкой ARB-programs. Самый рекомендуемый рендер со всеми красотами: параллакс, микробамп, блум пр. + ускорение через вершинные шейдеры.<br />Имейте ввиду, что GF4MX это ускоренный GF2MX, а никак не GF4 !!!<br />Ввиду того, что в игру добавлены современные технологии, требования к железу соответственно возросли. Поэтому сообщения типа "а вот Ку2 на моей Vanta просто летал" будут приравнены к троллингу, равно как и сообщения "вы испортили атмосферу игры". Старый баговый Quake2 никуда не делся, играйте в него. ;D<br />3. В проекте было исправлено множество ошибок, проведено много улучшений, одно из которых - модификация сетевого протокола в целях уменьшения передаваемого по сети трафика, а также его zip-компрессия. Поэтому berserker.exe запускается по умолчанию в режиме поддержки своего протокола: видит только свои серверы, пишет-читает демо *.dem, работает с сохранениями в папках save.q2b.<br />Для запуска игры с поддержкой q2 сетевого протокола, запустить так:<br />berserker.exe +set net_compatibility 1<br />Кстати, berserker.exe поддерживает модуль anticheat.dll и может играть на серверах playground.<br />4. Запуск модов (на примере CTF):<br />berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game ctf<br />затем идти в меню Мультиплеер, выбрать Start CTF server, и далее как обычно. В фоне запустится выделенный сервер, работающий с gamex86.dll и клиент berserker законнектится к нему. К кооперативе реализована возможность сохранения и восстановления игры через команды sv_save и sv_load.<br />5. Если обнаружена ошибка, прошу присылать лог игры:<br />berserker.exe +set logfile 2 +set developer 1<br />(лог q2b_console будет лежать в baseq2)<br />Также нужны ваши настройки q2b_config.cfg и описание вашего железа, операционной системы. Убедитесь что драйверы не самые древние.<br />6. Обнаруженные баги Quake2, постоянно напоминаемые на форуме:<br />- если ходить взад-вперед, вправо-влево, то игрок немного смещается в сторону.<br />- в окошке не биндится мышь. Это не баг а фича. Биндите в фуллскрине.<br />7. Прочие жалобы:<br />- не все карты освещены, нужны качественные модели монстров, игроков, дайте текстуры красивее, и вообще хотим всё сразу и даром. ;D<br />Ответ: вот и займитесь 8) и quake-community будет вам благодарно.<br />8. Прежде чем задавать вопросы настоятельно рекомендую ознакомиться с документацией в папке Docs. Вопросы типа "как мне настроить игру чтоб было быстро и красиво" тоже одобрения не вызовут, ибо эта тема комплексная и никому кроме вас не интересная.<br />9. Часто задают вопрос: как убрать вечные патроны? Дело в том, что были выложены мои настройки, и мне для работы удобны некоторые такие вещи ::) Подстройте под себя в меню game flags (есть в single и в multiplayer ветках, эти пункты одно и то же).<br />10. Если вылетает с жалобой типа hunk_alloc overflow, то поглядите на что именно ругается. Может ругаться на карту (.bsp), модель (.md2, .md3, .ase) или спрайт (.sp2, .sp3) (это параметры соответственно hunk_map, hunk_model и hunk_sprite, значения в байтах). Просто увеличивайте постепенно значение соответствующего цвара, например с шагом 4096, и проверяйте...<br />Или, возможно кэш старый или недостоверный. Можно просто убить папку cache.<br /><br />FAQ не завершен и будет постепенно дополняться.
#2
10 апреля 2014 в 17:45
Hello
How's work on the mod to Quake2Berserker? What I mean new models enemies?
I have a question
I downloaded the patch 1.40 Bersker @
by
http://berserker.quakegate.ru/
Enemies and shooting too fast walk, how to reduce the speed of the game?
How's work on the mod to Quake2Berserker? What I mean new models enemies?
I have a question
I downloaded the patch 1.40 Bersker @
by
http://berserker.quakegate.ru/
Enemies and shooting too fast walk, how to reduce the speed of the game?
#3
11 апреля 2014 в 12:09
Hi
Are you started game in nightmare mode?
skill = ?
ЗЫ: Артем, переведи нас в ветку обсуждения ку2берс, парень явно попутал ветки.
Are you started game in nightmare mode?
skill = ?
ЗЫ: Артем, переведи нас в ветку обсуждения ку2берс, парень явно попутал ветки.