st1x51
160 постов
Карма: 8
#1 28 ноября 2011 в 13:44
всем привет)<br />нашел в сети мод и решил его запустить на PSP,все нормально запустилось,но с текстурами какая-то фигня)<br /><br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 06 декабря 2011 в 10:51
Что это за мод, ссылку можно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#3 06 декабря 2011 в 11:25
да,конечно)<br /><br />http://www.quakewiki.net/wp-content/plugins/download-monitor/download.php?id=black-ops.7z
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 25 декабря 2011 в 14:41
Три недели поисков PSP среди друзей и знакомых (и их знакомых) успехом не увенчались. Так что подтвердить или опровергнуть наличие проблем на скрингшоте, не смогу :(<br /><br />Кстати, этот мод Black Ops вобще реально запустить как-нить без использования идущих в архиве exe-файлов? Что-то он у меня с DarkPlaces вобще не запустился, тупо стартует обычный Quake.<br /><br />p.s. тему перенес в&nbsp; раздел Teleported, она всё же не&nbsp; особо с&nbsp; developing-ом связана.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#5 25 декабря 2011 в 15:01
я его запускал на direct quake)