#11
22 декабря 2011 в 16:57
Берсеркер, а возможно сделать так, чтобы зеркала можно было делать напротив друг друга?<br />Такое, бесконечное отражение.<br />Как обычно можно всё. Весь вопрос в трудоёмкости работ.<br />И нужно ли оно, если fps просядет ниже плинтуса?<br />
#12
22 декабря 2011 в 19:07
А как в портале сделано? когда один портал перед тобой, а другой за спиной? Вроде и не тормозит. Или у него слишком простая архитектура?
#13
23 декабря 2011 в 05:00
[quote author=Heku4 link=topic=709.msg15946#msg15946 date=1324561792]DOOMer ну как? Експеримент удался? [/quote]<br />Неа, мне вчера было вобще не до Квейка и Радианта, поэтому ничего не сделал. Сегодня попробую ради спортивного интереса.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=709.msg15947#msg15947 date=1324570960]рендер сначала рисует зазеркалье (деля сцену плоскостью зеркала), потом просто сцену. Прочие зеркала тупо отбрасываются.[/quote]<br />Получается что при расположении зеркал на одной плоскости, они отражают ту часть сцены, которая отражается именно тем зеркалом, перед которым находится игрок? Набросаю сегодня в течение дня ещё тестовую карту, с немного усложнённой геометрией брашей в команте с зеркалами.<br /><br />[quote author=digs link=topic=709.msg15952#msg15952 date=1324580863]А как в портале сделано? когда один портал перед тобой, а другой за спиной? Вроде и не тормозит.[/quote]<br />Так они же не обязательно должны отражать в себе друг друга. Или что ты имел в виду? Два портала, смотрящие на одно место, и раположенные в одной локации напротив друг друга?<br />
#14
23 декабря 2011 в 05:29
[quote author=DOOMer link=topic=709.msg15955#msg15955 date=1324616421]Так они же не обязательно должны отражать в себе друг друга. Или что ты имел в виду? Два портала, смотрящие на одно место, и раположенные в одной локации напротив друг друга?[/quote]<br />Ну да. В Portal играл? Там когда их "лицом" друг к другу ставишь, получаешь бесконечно уходящие порталы и бесконечные твои спины :)
#15
23 декабря 2011 в 11:38
[quote author=digs link=topic=709.msg15956#msg15956 date=1324618152]В Portal играл? Там когда их "лицом" друг к другу ставишь, получаешь бесконечно уходящие порталы и бесконечные твои спины [/quote]<br />Играл конечно, но там двиг вроде от ХЛ2, если не ошибаюсь - мож Valve и реализовали это нормально, а id посчитала данную фичу в idTeh 3 не особо нужной.<br /><br />Добавил в тестовую карту немного брашей, сделал нижний край хзеркал на разной высоте - HoM сталл более явно проявляться и в комнате B - см скрин. Эксперементировать с верхним краем х зеркал не стал (хотя может быть и надо было).<br /><br /><br /><br />Кому интересно - mirror_test2
#16
24 декабря 2011 в 18:29
хмм,хотел тему создать,но может подскажете тут..<br /><br />как сделать порталы такие как в портале,только на ку 1 (или на ку1 с поддержкой фич от ку3 )<br /><br />просто очень нужно для игры Portal на ку1)
#17
24 декабря 2011 в 18:40
Хочешь сделать Portal во вселенной Quake? =)<br /><br />Возможно я ошибаюсь, но скорее всего никак - тот же DarkPlaces хоть и работает с BSP от Quake 3, но порталы врядли умеет (в списке доступных entities ничего такого нет, а в исходники я не заглядывал).<br /><br />
#18
24 декабря 2011 в 18:49
практически много чего сделано,но нужен кодер для завершения кнопки(со прикасание куба и кнопки)<br /><br />http://www.moddb.com/members/st1x51/images<br /><br />есть такое на ку 3<br />вот<br />http://www.youtube.com/watch?v=Ych-gZieoVk