#1
25 декабря 2011 в 12:57
Неофициальный аддон к игре Return to Castle Wolfenstein. <br /> Аддон "Победители" берет начало создания 2002-2003 в годах. <br /> В команде 5 человек, все мапперы и скриптеры в игре. <br /> Получилось так что, в команде нет ни опытного моделера, ни опытного программиста. <br /> Является некоммерческим. <br /> Используется открытый исходный код игры с внесенными изменениями. <br /> Приблизительная дата выхода начало 2012 года. <br /> Вы - советский разведчик из группы Николая Кузнецова. Ваша разведывательно-диверсионная группа "Победители" была заброшена на территорию временно оккупированной Советской Украины для уничтожения рейхскомиссара Украины, гаулейтера Восточной Пруссии Эриха Коха и прочих гитлеровских наместников... Однако вам не повезло - при выполнении задания вас схватили гестаповцы. Итак - камера, допросы, пытки, возможный расстрел... надо выбраться к своим и передать добытые сведения!<br /><br />Скриншотогаллерея<br />Страница на форуме<br /><br />1-ый трейлер<br />2-ой трейлер<br /><br />Требуется помощь:<br />- с++\OpenGL программиста, для улучшения качества картинки<br />- c++ программиста для повышения лимитов на количество объектов на карте.<br />- 3д моделлера для создания и анимирования моделей персонажей, например собаки.
#2
26 декабря 2011 в 13:49
Моих познаний в OpenGL (и наличия свободного времени) к сожалению не хватит, чтобы выступать в качестве программиста. А у тех, у которых хватит (и которых знаю) уже свои проекты есть.<br />С программерами в "фанатском" непрофессиональном геймдеве как мне кажется всегда была и будет напряженка :(
#4
26 декабря 2011 в 14:04
Наверное смогу, там по идее не так много надо менять (я исходники RtCW вобще не ковырял). А в какие именно лимиты упираются ваши мапперы? в количество отображаемых полигонов или в количество вертексов, брашей, энтитей и прочего подобного?
#6
26 декабря 2011 в 14:13
Eugeny, а на форумах RtCW-коммьюинити совсем нет желающих помочь этому проекту?
#7
26 декабря 2011 в 14:14
DOOMer, всем нужно готовенькое и сразу :-, всем нужно готовенькое и сразу :-[
#8
26 декабря 2011 в 14:41
Eugeny, шо, даже в забугорном коммьюнити таковых большинство? (в наше то понятно, исключения очень редки).<br /><br />А кстати, кем ты в этом проекте участвуешь?
#9
26 декабря 2011 в 14:44
DOOMer,<br />тестер, немного программист, немного моделлер.<br />в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга<br />а так в программировании на си дуб дубом. :-,<br />тестер, немного программист, немного моделлер.<br />в программировании вольфа разобрался с добавлением оружия, добавил несколько функций для скриптинга<br />а так в программировании на си дуб дубом. :-[<br /><br />а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)
#10
26 декабря 2011 в 15:07
Eugeny, ну если смог разобраться с добавлением оружия, тои лимиты наверное частично сможешь поправить (а может и полностью). Поищи в коде RyCW дефайны, похоже на те, что описал Берсеркер в этой теме про ограничения Quake 2 Я сам до сурсов минимум завтра только доберусь (иа может и позже, НГ на носу, демон его забери =))))<br /><br />[quote author=Eugeny link=topic=710.msg15999#msg15999 date=1324910680]а из забугорного коммьюнити уже есть один, маппер и тестер. из Бразилии :)[/quote]<br />Я когда бегло прочитал первую страницу форумной темы по твоей ссылке, подумал что изначально не наш проект =) Потом уже обратил внимание что на "Волчьем Логове" тема.<br /><br /><br />