Eugeny
199 постов
Карма: 10
#11 26 декабря 2011 в 15:15
DOOMer<br />пытался я эти дефайны увеличить, толку не заметил<br /><br />есть такой баг как shader overflow, это когда на карте используется много шейдеров, текстур, то практически все партикли, огонь, взрыв, текстуры перемешиваются.<br />нашел я как этот баг излечить, но в видимо в ущерб entity.<br />это что-то с сортировкой шейдеров связано<br /><br />комментарий<br />the drawsurf sort data is packed into a single 32 bit value so it can be compared quickly during the qsorting process<br />вот этих 32 бит мне кажется мало, но как выделить больше под сортировку шейдеров я не знаю.&nbsp; :-[<br /><br /><br />/*<br />22 - 31 : sorted shader index<br />11 - 21 : entity index<br />2 - 6 : fog index<br />removed : used to be clipped flag<br />0 - 1 : dlightmap index<br /><br />*/<br />#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT&nbsp; 22 // это для сортировки шейдеров<br />#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT&nbsp; 11 // энтити<br />#define QSORT_FOGNUM_SHIFT&nbsp; &nbsp; &nbsp; 2&nbsp; // что-то с туманов связано<br /><br />// GR - tessellation flag in bit 8<br />#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT&nbsp; &nbsp; 8<br />// GR - TruForm flags<br />#define ATI_TESS_TRUFORM&nbsp; &nbsp; 1<br />#define ATI_TESS_NONE&nbsp; &nbsp; &nbsp; 0<br /><br />уменьшив QSORT_SHADERNUM_SHIFT, я увеличил место на 1 бит, но забрав место от&nbsp; QSORT_ENTITYNUM_SHIFT
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#12 19 января 2012 в 15:11
Добавил субтитры, и функцию для перевода отдельных текстовых строк (например, элементов меню) из текстовика
DarVeter
25 постов
Карма: 0
#13 04 февраля 2012 в 01:32
есть какие нибудь новости?
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#14 12 февраля 2012 в 15:41
Камрады, для проекта &quot;Победители&quot; требуется записать множество диалогов и просто фраз. Если с русскими и украинскими проблем нет, то с немецкими напряжёнка. Нужен человек с достаточным знанием немецкого и познаниями в звукозаписи для работы над озвучкой проекта.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#15 02 марта 2012 в 08:17
Список уровней<br />1 - Kicha, 2 - odb38, 3 - rtr(Пррбежка до Ровно), 4 - Depot, 5 - Rovno, 6 - Rovno_1, 7 -Rovno_2, 8 - Rovno_3, 9 - Rovno_4(катсцена), 10 - Rovno_4a(катсцена), 11 - Rovno_5, 12 -Rovno_6, 13 - StA_0(катсцена), 14 - StA(Собор Св. Антония), 15 - Rovno_7, 16 - Rovno_8, 17 - etf(Побег с Ровно{катсцена}), 18 - rtf(Побег в лес).<br /><br />14 играбельных уровней и 4 катсцены<br />[hr]<br />Список оружия в аддоне &quot;Победители&quot;<br />1. Нож; 2. Люгер; 3. Вальтер; 4. ТТ33; 5. МП34; 6. МП40; 7. СТГ44; 8. ППШ41; 9. ППС43 ( под вопросом); 10. Кар98К; 11. Кар98К (снайперский); 12. Мосин; 13. ФГ42; 14. Г43; 15. СВТ40; 16. Гранаты (стд. набор); 17. Панцерфауст; 18. МГ34; 19. Огнемет
@tex
691 постов
Карма: 65
#16 02 марта 2012 в 11:51
как насчет прогулки а-ля Риддик с Максимом наперевес? ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#17 05 марта 2012 в 10:01
Риддик это фантастика, а у нас приближенная реальность.<br />и посмотри ТТХ Максима<br /><br />* Добавлен класс персонажа "Собака"<br />* Добавлена анизотропная фильтрация<br />* Слегка увеличен лимит персонажей для уровня<br />* Добавлено оружие<br /><br />Исправил запрет стрельбы при наклоне влево или вправо<br />Теперь можно наклонившись стрелять, но трасер вылетает как будто игрок не наклонялся стреляя
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#18 13 марта 2012 в 21:53
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#19 14 марта 2012 в 05:25
Нормальная такая овчарка. Но на всех шотах модель собаки в одной и той же позе. Собака статична? Или умеет выполнять апорт и пр. телодвижения? :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#20 14 марта 2012 в 05:26
умеет бегать, кусаться в прыжке, прыгать кусаясь, ну и стоять&nbsp; ;D<br />анимации мало