st1x51
160 постов
Карма: 8
#1 25 декабря 2011 в 17:48
void() place_model =<br /><br />{<br /><br /> self.touch = armor_touch;<br /><br /> precache_model (self.model);<br /><br /> setmodel (self, self.model);<br /><br /> self.skin = 0;<br /><br /> setsize (self, &#39;-16 -16 0&#39;, &#39;16 16 56&#39;);<br /><br />};<br /><br />это код для добавления mdl модели на карту<br /><br />вопрос заключается в том,может ли кто-нибудь модифицировать код,чтобы через поставленные объекты нельзя было пройти)
digs
604 постов
Карма: 18
#2 25 декабря 2011 в 19:11
Скорее всего добавить строчку: <br />self.solid = SOLID_BSP;
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#3 25 декабря 2011 в 19:26
ошибка<br /><br />SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#4 25 декабря 2011 в 20:48
[quote author=st1x51 link=topic=712.msg15976#msg15976 date=1324841169]SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH[/quote]<br />SOLID_BSP, а не SOLOD_BSP
st1x51
160 постов
Карма: 8
#5 25 декабря 2011 в 21:43
ну да)<br /><br />ошибся тут)<br /><br />ошибка то есть все равно)
digs
604 постов
Карма: 18
#6 26 декабря 2011 в 00:46
Ну значит еще добавить<br />self.movetype = MOVETYPE_PUSH;<br /><br />Ты посмотри по исходникам, каким элементам присваивается SOLID_ и какой при этом movetype<br />
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#7 27 декабря 2011 в 10:54
может кому из квакеров пригодится)<br />доделанный код)<br />void() place_model =<br /><br />{<br /><br /> self.touch = armor_touch;<br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; self.solid = SOLID_BBOX;<br /><br /> precache_model (self.model);<br /><br /> setmodel (self, self.model);<br /><br /> self.skin = 0;<br /><br /> setsize (self, &#39;-16 -16 0&#39;, &#39;16 16 56&#39;);<br /><br />};