#1
25 декабря 2011 в 17:48
void() place_model =<br /><br />{<br /><br /> self.touch = armor_touch;<br /><br /> precache_model (self.model);<br /><br /> setmodel (self, self.model);<br /><br /> self.skin = 0;<br /><br /> setsize (self, '-16 -16 0', '16 16 56');<br /><br />};
<br /><br />это код для добавления mdl модели на карту<br /><br />вопрос заключается в том,может ли кто-нибудь модифицировать код,чтобы через поставленные объекты нельзя было пройти)
#2
25 декабря 2011 в 19:11
Скорее всего добавить строчку: <br />self.solid = SOLID_BSP;
#3
25 декабря 2011 в 19:26
ошибка<br /><br />SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH
#4
25 декабря 2011 в 20:48
[quote author=st1x51 link=topic=712.msg15976#msg15976 date=1324841169]SOLOD_BSP without MOVETYPE_PUSH[/quote]<br />SOLID_BSP, а не SOLOD_BSP
#5
25 декабря 2011 в 21:43
ну да)<br /><br />ошибся тут)<br /><br />ошибка то есть все равно)
#6
26 декабря 2011 в 00:46
Ну значит еще добавить<br />self.movetype = MOVETYPE_PUSH;<br /><br />Ты посмотри по исходникам, каким элементам присваивается SOLID_ и какой при этом movetype<br />
#7
27 декабря 2011 в 10:54
может кому из квакеров пригодится)<br />доделанный код)<br />
void() place_model =<br /><br />{<br /><br /> self.touch = armor_touch;<br /><br /> self.solid = SOLID_BBOX;<br /><br /> precache_model (self.model);<br /><br /> setmodel (self, self.model);<br /><br /> self.skin = 0;<br /><br /> setsize (self, '-16 -16 0', '16 16 56');<br /><br />};