Eugeny
199 постов
Карма: 10
#11 08 января 2012 в 09:53
Генерация частиц идет, но они рисоваться не хотят.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#12 08 января 2012 в 11:46
добавил из ЕТ функцию void RB_SurfacePolyBuffer( srfPolyBuffer_t *surf )<br /><br />ошибка вылезла в строке <br />tess.xyz = (vec4hack_t*)surf-&gt;pPolyBuffer-&gt;xyz;<br />
error C2106: =: левый операнд должен быть левосторонним значением
<br /><br />в определении<br />vec4_t xyz[SHADER_MAX_VERTEXES];<br />в ЕТ определение<br />vec4hack_t*&nbsp; &nbsp; xyz;<br /><br />если определить как в ЕТ, то получаются ошибки в строках типа:tess.xyz[ndx][0] = origin[0] + left[0] + up[0];<br />с ошибкой
error C2088: [: недопустимо для struct
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#13 19 января 2012 в 12:09
Кто-нибудь поможет?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#14 19 января 2012 в 13:01
да так то вроде нормальный код, не имея текущего сурса трудно понять чего так
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#15 19 января 2012 в 13:19
пожалуйста, сурсы: http://zalil.ru/32533682<br />файл tr_surface.c<br />строка 339
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#16 19 января 2012 в 15:07
пытаюсь открыть проект в VS2010 через wolf.vcxproj,&nbsp; загружается только проект Wolf, а где Renderer?<br />tr_surface принадлежит рендеру.<br />Если открывать wolf.sln или wolf.vcproj, то студия тупо виснет на преобразовании проекта в свою версию.<br />Eugeny, ты как открываешь? В какой студии?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#17 19 января 2012 в 15:08
VS2008<br />открывай солюшен
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#18 19 января 2012 в 15:11
на wolf.sln тоже виснет при преобразовании<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#19 19 января 2012 в 15:12
:(<br />значит придется преобразовать все проекты и запихать в новый солюшен
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#20 19 января 2012 в 15:13
кхм у меня без проблем все вскрылось.<br />wolf.sln открывал, студия сконвертила и все ок
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....