#11
08 января 2012 в 09:53
Генерация частиц идет, но они рисоваться не хотят.
#12
08 января 2012 в 11:46
добавил из ЕТ функцию void RB_SurfacePolyBuffer( srfPolyBuffer_t *surf )<br /><br />ошибка вылезла в строке <br />
tess.xyz = (vec4hack_t*)surf->pPolyBuffer->xyz;
<br />error C2106: =: левый операнд должен быть левосторонним значением<br /><br />в определении<br />
vec4_t xyz[SHADER_MAX_VERTEXES];
<br />в ЕТ определение<br />vec4hack_t* xyz;
<br /><br />если определить как в ЕТ, то получаются ошибки в строках типа:tess.xyz[ndx][0] = origin[0] + left[0] + up[0];
<br />с ошибкой error C2088: [: недопустимо для struct
#14
19 января 2012 в 13:01
да так то вроде нормальный код, не имея текущего сурса трудно понять чего так
#15
19 января 2012 в 13:19
пожалуйста, сурсы: http://zalil.ru/32533682<br />файл tr_surface.c<br />строка 339
#16
19 января 2012 в 15:07
пытаюсь открыть проект в VS2010 через wolf.vcxproj, загружается только проект Wolf, а где Renderer?<br />tr_surface принадлежит рендеру.<br />Если открывать wolf.sln или wolf.vcproj, то студия тупо виснет на преобразовании проекта в свою версию.<br />Eugeny, ты как открываешь? В какой студии?
#18
19 января 2012 в 15:11
на wolf.sln тоже виснет при преобразовании<br />
#19
19 января 2012 в 15:12
:(<br />значит придется преобразовать все проекты и запихать в новый солюшен
#20
19 января 2012 в 15:13
кхм у меня без проблем все вскрылось.<br />wolf.sln открывал, студия сконвертила и все ок