#11
05 января 2012 в 13:49
да можно на чем угодно тестить,это же обычный мод)<br />линукса нет,не пробовал запускать)<br /><br /><br /><br />я так понял,на линукс только dp версия ку1 есть)<br /><br />тогда из архива portal,нужно все ресурсы запихать в папку id1)<br />и запускать DP<br />или если работает параметр -game название мода<br />то можно и так запустить -game portal
#12
05 января 2012 в 14:17
вот это на DP<br /><br />только для win<br /><br />http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
#13
05 января 2012 в 14:44
Побегал - прикольно,так держать ;).Если допилите,то будет всё рульно.
#14
05 января 2012 в 14:48
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.<br />1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?<br />2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?
#15
05 января 2012 в 14:59
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg16039#msg16039 date=1325774923]<br />st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.<br />1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?<br />2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake? <br />[/quote]<br /><br />1.каталог work это файлы из RPG мода сделанного RenegadeC,забыл удалить эти файлы)<br />2.progs.dat-ну в нем сценарий мода quartal)<br />quake.rc-конфиг же,только для движка kurok)<br /><br />в pakах квака,кваковский сценарий и конфиги)<br />
#16
05 января 2012 в 15:47
Выдрал все (вроде бы) что нужно, оформил как мод. Запустил через DarkPlaces - вроде заработало. По крайней мере удалось зайтти на карту start.bsp и немного побегать по ней.<br /><br />При открытии двух порталов, лежащих на полу и попытке зайти в один из них - происходит рекурсивная телепортация на одном из них. И так пока не переоткроешь второй портал на стену.
#18
05 января 2012 в 16:19
st1x51, а ваш кодер про него в курсе?<br /><br />Ну и ещё - карта создала впечателние что она жутко недоделаная. Никаких вводых сообщений о том куда идти, что делать с портал-ганом и пр. И такое ровное освещение... буээээ<br /><br />Но сама идея хорошая (хоть и не проникся я свое время оригинальным Portal-ом).
#19
05 января 2012 в 16:30
кодер куда то пропал=\<br />он в курсе про баг,не знает как исправить)<br /><br />освещения вообще нет)<br />просто эмбилайт врублен)<br /><br />карта для теста создана,чтобы просто показать-что имеется)<br />
#20
06 января 2012 в 14:31
Даже на тестовой карте надо быо все же сделать хотя бы простое освещение. На мой взгляд эмбиент-лайт портит общее впечатление - да тут дизайн карты не главная фича, но все равно смотрелось бы лучше.