st1x51
160 постов
Карма: 8
#21 06 января 2012 в 15:25
на ПК со светом одно,на псп другое)<br />на ней все светло как-то<br /><br />есть в настройках функция fog,если ее подкрутить,то все идеально смотрится,но каждый раз подкручивать-не вариант<br />в autoexec ставлю настройки fog-никаких изменений =\
st1x51
160 постов
Карма: 8
#22 07 января 2012 в 15:10
<br /><br /><br /><br /><br /><br />
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#23 07 января 2012 в 15:52
st1x51, это скрины с PSP или с GR ?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#24 07 января 2012 в 15:58
только только с PSP сделал)<br /><br />P.S: мы пользуемся Worldcraft)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#25 07 января 2012 в 17:14
Очень интересно. А можно потестировать на ПК?
st1x51
160 постов
Карма: 8
#26 07 января 2012 в 17:19
дак на 1 странице ссылка на пк версию)<br /><br />http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
Heku4
80 постов
Карма: 3
#27 07 января 2012 в 20:13
Первое что бросилось в глаза.<br /><br /><br />В целом игра конечно очень далека от готового продукта. :)<br />Физика жутко топорная. После оригинального Portal этот проект выглядит весьма забавно. :)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#28 08 января 2012 в 06:00
знакомый баг:D<br /><br />в кваке с физикой проблемы вообще=\
st1x51
160 постов
Карма: 8
#29 18 апреля 2012 в 17:24
давненько не постил новостей)<br />так&nbsp; вот:<br />Что нового<br />Версия 2.3:<br />-Новые текстуры<br />-Добавлена поверхность, на которой нельзя создавать порталы<br />-Добавлен энергошар<br />-Добавлено поле анти-экспроприации (при прохождении через него отключаются все порталы)<br />-Добавлена область анти-экспроприации (когда игрок находится в такой области PortalGun не может создавать порталы)<br />Версия 2.4:<br />-Исправлен глюк с взятием турелей<br />-Добавлен загрузчик карт<br />-Турели и куб теперь не проваливаются сквозь стены(спасибо Дяде Мише и crow_bar) <br />-Исправлено расположение кубов<br />-Easter Egg?:)<br />Версия 2.5<br />-Убрана половина quake контента<br />-сделан закон сохранения импульса<br />-подправлена физика куба<br />-были исправлены мелкие баги<br />работаем над персонажем и портальной пушкой<br /><br /><br /><br /><br /><br />Загрузчик карт<br /><br />
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#30 18 апреля 2012 в 20:47
st1x51, выложи&nbsp; крайнюю версию, плз,
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)