#21
                
                11 января 2012 в 19:23
                
                
            
            Спонсируй проект - может и сделает =) По другому - вряд ли<br />угу, думаю десятки килорублей в месяц для первой стадии хватит)
            
            
                
                    #22
                
                11 января 2012 в 19:44
                
                
            
            
                Когда раскручусь, обращусь к Берсеркеру)
            
            
        
            
            
                
                    #23
                
                11 января 2012 в 20:09
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=718.msg16189#msg16189 date=1326309426]<br />Можно ссылку на это все?<br />[/quote]<br />Конечно, только позже.<br />Поискать надо
            
            
        
            
            
                
                    #24
                
                11 января 2012 в 21:04
                
                
            
            
                [quote author=DOOMer link=topic=718.msg16170#msg16170 date=1326279219]Исходники карт Quake 1 хоть и давно можно скачать,  но тупо взять и перекомпилить их компилятором q3map2 - не прокатит, т.к. форматы map-файлов несколько различны у этих версий. Как минимум нужно писать конвертер map q1 -> q3. [/quote]<br />карты спокойно открылись в радианте допилинном под RtCW
            
            
        
            
            
                
                    #25
                
                11 января 2012 в 21:12
                
                
            
            
                [quote author=Eugeny link=topic=718.msg16193#msg16193 date=1326315888]в радианте допилинном под RtCW[/quote]<br />А что там для КtCW допиливать? GtkRadiant с древних версий 1.2.х (а ожет и с 1.1, точно уже не помню)  поддерживает  Return to Castle Wolfenstein..<br />
            
            
        
            
            
                
                    #26
                
                11 января 2012 в 22:39
                
                
            
            
                я имею ввиду не GTKRadiant, а WolfRadiant
            
            
        
            
            
                
                    #27
                
                11 января 2012 в 22:46
                
                
            
            
                Eugeny, это клон Q3Radianta'а, работающий с  RtCW? И как выглядят карты из  первого Quake, открытые в нём? 
            
            
        
            
            
                
                    #28
                
                12 января 2012 в 00:16
                
                
            
            
                оффтоп конечно)<br />Специально для DOOMer и других любителей ку 1 пофиксенный мною пакет монстров.<br />Основа - ogro monsters scins + fragger + Maphfus’s monsters (взяты боссы из его второй сборки)<br />Пакет ogro дополнен недостающими "фрагами"<br />+ Добавил нормальные на мое усмотрение красивые гибсы.<br />В общем ничего лишнего)<br />Конструктивные замечание в ЛС<br />ссылка http://narod.ru/disk/37357492001/monster%20ogro%20fixed%20attacue.pk3.html<br />Внимание - Работает на даркплейсе.На других движках может не работать!
            
            
        
            
            
                
                    #29
                
                12 января 2012 в 14:30
                
                
            
            
                да, это клон Q3Radianta'а, работающий с  RtCW.<br />как обычные карты, только без текстур<br />И в настройках дополнительно можно выбрать какая игра Q2, Q3 или Wolf. C настройках для Вольфа карта открылась