BF3000
75 постов
Карма: 5
#1 11 января 2012 в 10:56
Нравится мне там интро, посему и сделал себе слегка отреставрированную версию.<br />Может кому ещё пригодится.<br /><br />http://dl.dropbox.com/u/4996101/Q2_video.7z
G-Man
255 постов
Карма: 7
#2 11 января 2012 в 23:17
BF3000, и чего в них отреставрировано, кроме смены формата и разрешения видео?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
75 постов
Карма: 5
#3 12 января 2012 в 01:53
Ну, даже не считая того что мало кто их вобще видел в оригинальном качестве, по причине того что плеер в самой игре так себе, изменения следующие:<br />Двоекратный апскейл, т.е. с 320х240 на 640х360 (для интро и конечного) и 640х480 для остальных.<br />Начальный и конечный ролики теперь в оригинальном 16х9 формате (обрезал чёрные полосы и чутка переделал интро в котором логотип 4х3 а остальное в 16х9).<br />Видео стало чётче.<br />Несколько сгладил последствия того что оригинал был делан чуть ли не в 256 цветах.<br />Скрины сравнительные до и после фильтрации тут (правда сравнение не с оригиналом т.к. он 320х240 а с уже подрезаным и увеличеным видео).<br />http://screenshotcomparison.com/comparison/102386<br /><br />С тем что выдаёт движок (даже с постфильтром) лучше вобще не сравнивать:<br />http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=662.msg16135#msg16135<br /><br /><br /><br />
G-Man
255 постов
Карма: 7
#4 12 января 2012 в 08:53
BF3000, в оригинальном качестве они вроде бы играют при software рендере.<br />По поводу соотношение сторон это да, в начале интро, где лого ку2, видно что картинка 4х3.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#5 12 января 2012 в 09:08
И ещё по поводу Интро<br />Сразу видно, что оно слеплено из двух кусков- это начальный логотип ку2 и полет корабля на строггос.<br />Это еще можно определить по звуковой дорожке- вначале играет композиция Билла Брауна, потом Роба Зомби соответственно.<br />В PSOne версии интро тоже присутствует начальный логотип, но потом идет видео из Groun Zero и концовка тоже из этого дополнения.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
75 постов
Карма: 5
#6 12 января 2012 в 09:16
Ну вот.<br />Я поделил видео в интро на 2 куска и соединил заново но уже в 16х9 формате.<br />Теперь владельцы &quot;широких&quot; мониторов могут насладится видео на полном экране а не на полэкрана вписанном в большой чёрный прямоугольник. :)<br />Не имея исходников всё равно большего сделать уже нельзя.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#7 12 января 2012 в 09:25
Исходники у ACTIVISION подикась)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
75 постов
Карма: 5
#8 12 января 2012 в 09:29
Есть в этом большие сомнения.<br />И большое подозрение, что видеоряд делан одним-двумя человеками, в свободное от работы время и это были ребята дизайнеры из iD.<br /><br />Мульт весьма простенький, однако много времени убито на сцену на Строггосе, которая показывает все уровни игры с высоты птичьего полёта (хотя накосячили с финальным моментом где здания летали над землёй).
G-Man
255 постов
Карма: 7
#9 12 января 2012 в 09:42
В readme пишут, что делалось:<br />
CINEMATIC SEQUENCES<br />Ending Cinematic by Blur Studio – Venice, California.<br />Environment models for Introduction Cinematic by Karl Dolgener.<br />Assistance with environment design by Cliff Iwai.<br />SOUND EFFECTS AND MUSIC<br />Sound Design by Soundelux Media Labs.<br />Music Composed and Produced bySoundelux Media Labs.
<br />Простенький это понятно, но что ты хотел в 97 году для игры, где видео фактически первый раз появилось.<br />Чего стоит уже интро из ку3, которое на порядок проработанее.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
75 постов
Карма: 5
#10 12 января 2012 в 11:07
Интересно, интро тоже на мощностях Блюра делалось?