Barnes
1972 постов
Карма: 153
#11 12 января 2012 в 09:49
да они давно у меня есть, там ничего интересного.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#12 12 января 2012 в 11:17
[quote author=G-Man link=topic=720.msg16205#msg16205 date=1326357586]<br />да да)) ну в общем смысл понятен идеи))<br />И ещё это бы очень помогло steam пользователем, которым в тех поддержке так и сказали, что музыки в игре не будет если вы её купите у них.<br />[/quote]<br />Собственно, учитывая что русскому сегменту все игры от iD в стиме закрыты, то почему эти проблемы нас должны волновать?<br />Да и потом, Q2XP вполне подходит под все требования, если убрать текстур-паки :)<br /><br />P.S.<br />Тем более что Q2XP или БерсQ2 с таким же успехом можно накатить и на стимовскую версию игры (шифрован только exe файл, а он тут не учавствует)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#13 12 января 2012 в 12:08
BF3000,&nbsp; ну закрыт steam для Росии это мне кажется до поры, до времени.. Я например успел ку1 урвать)<br />По поводу портов повторюсь: слишком много настроек, которые вводят в ступор большинство) Минимализм как бэ и простота, вот к чему я клоню =)
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
BF3000
75 постов
Карма: 5
#14 12 января 2012 в 12:32
G-Man, <br />Тот же Q2XP прекрасно работает без всяких дополнительных настроек.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#15 12 января 2012 в 13:12
ну у нас все детальные настройки скрыты в консоли, в меню только базу вывел
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#16 12 января 2012 в 13:14
Я бы от менюшки продвинутых настроек в GUI не отказался бы.<br />Не сильно люблю консоль.<br />Что впрочем не отменяет того факта, что всё мне нужное в меню и сейчас есть :)
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#17 20 мая 2012 в 13:06
В общем, что-бы не плодить тем, напишу сюда:<br />нужны исходники quake2, которые-бы собирались под linux, при этом важно как раз таки наоборот не поддержка 3д-ускорителей, а именно software.<br /><br />Простите великодушно, если дурость сморозил.&nbsp; ::)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#18 20 мая 2012 в 16:14
вообщето изначальные сурсы собираются под линукс, но думаю под ооочень старый линукс)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#19 20 мая 2012 в 16:53
shraibikus, оригинальные исходники после некоторых танцем с бубном собрать конечно можно. Но лучше взять уже более современный порт. Если не нужны графические навороты - то вполне сойдёт&nbsp; Yamagi Quake II - http://www.yamagi.org/quake2/ (репозиторий с исходниками на&nbsp; гитабе - https://github.com/yquake2)&nbsp; это почти ванильный Q2, но при этом вполне себе беспроблено работающий на свежих версиях современных Linux-дистров (я его сам юзал до появления&nbsp; Linux-порта&nbsp; Quake 2 XP). Поддержка основных аддонов также имеется.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#20 20 мая 2012 в 17:27
Дело в том, что я ищу native решение.<br />Для консольки, аля Dingoo A320.<br />Опыт в сборках из исходных кодов имею крайне малый&nbsp; ;D (Самое крупное, что собирал это UFO AI, она кстати на q2 насколько мне известно и делается).<br />Теперь вот задача осуществить это-же самое, только укладываясь в жесткие рамки требований консоли.<br />Такого опыта я еще не имею.<br />