digs
604 постов
Карма: 18
#11 04 мая 2012 в 02:54
hzycanlg, Ну так написано же: либо файла такого нет (hqbsp), либо ресурсов не хватает. А вообще, что за компилятор такой hqbsp? Не встречал такой.
my maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#12 04 мая 2012 в 05:08
digs ну а мне тем более непонятно я 5 раз его запустил за всю жись. Где такой фаил взять. в build->cuctumize любые сохранения не изменяются. ресурсов хватает по любому
digs
604 постов
Карма: 18
#13 04 мая 2012 в 05:43
Здесь я тебе точно не помогу, потому что в свое время со встроенной компиляцией не смог разобраться.<br />Сейчас просто сохраняю и внешним командным файлом делаю сборку
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 04 мая 2012 в 05:47
hzycanlg, hqbsp - это (если я ничего не путаю) hmap2- компилятор от Havoc&#039;а, автора&nbsp; Darkplaces-движка.&nbsp; <br />http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/hmap2build20120220beta1.zip<br />Сейчас там уже все в один файл собрано - hmap2.exe, по принципу q3map2<br /><br />Но у меня с&nbsp; этим компилятором были проблемы пару месяцев назад - он тупо вылетал при сборке bsp -особенно на брашах, со скошенными под углом 45 градусов гранями.&nbsp; <br /><br />В итоге я выкинул его, и стал юзать набор от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы. И тож как и digs, все компилю руками из командной строки. Тем более что особого сысла в мониторинге процесса сборки в самом GtkRadiant нет - дыры все равно ловить самому придётся.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)