#11
04 мая 2012 в 02:54
hzycanlg, Ну так написано же: либо файла такого нет (hqbsp), либо ресурсов не хватает. А вообще, что за компилятор такой hqbsp? Не встречал такой.
#12
04 мая 2012 в 05:08
digs ну а мне тем более непонятно я 5 раз его запустил за всю жись. Где такой фаил взять. в build->cuctumize любые сохранения не изменяются. ресурсов хватает по любому
#13
04 мая 2012 в 05:43
Здесь я тебе точно не помогу, потому что в свое время со встроенной компиляцией не смог разобраться.<br />Сейчас просто сохраняю и внешним командным файлом делаю сборку
#14
04 мая 2012 в 05:47
hzycanlg, hqbsp - это (если я ничего не путаю) hmap2- компилятор от Havoc'а, автора Darkplaces-движка. <br />http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/hmap2build20120220beta1.zip<br />Сейчас там уже все в один файл собрано - hmap2.exe, по принципу q3map2<br /><br />Но у меня с этим компилятором были проблемы пару месяцев назад - он тупо вылетал при сборке bsp -особенно на брашах, со скошенными под углом 45 градусов гранями. <br /><br />В итоге я выкинул его, и стал юзать набор от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы. И тож как и digs, все компилю руками из командной строки. Тем более что особого сысла в мониторинге процесса сборки в самом GtkRadiant нет - дыры все равно ловить самому придётся.<br /><br />