DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 28 января 2012 в 01:36
Вопрос дурацкий конечно, но я реально не в курсе как убрать модель выбранной в данный момент пушки с экрана? В Йгфлу 3 tcnm ./cg_drawGun 0,  в Quake 2 - тупо в настройках ывставляем оружение по центру. А в первокваке...  найти мне ничего не удалось (может плохо искал).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#2 28 января 2012 в 01:48
Кажется не убирается. Но можно просто задать смещение для точки наблюдателя. Например<br />scr_ofsx 16
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 28 января 2012 в 02:09
scr_ofsx 16
<br />DarkPlaces ругнулся на то что это неизвестная ему команда :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#4 28 января 2012 в 02:17
r_drawviewmodel 0
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 28 января 2012 в 02:24
digs, благодарю - все ок (и&nbsp; как я мог проглядть это).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#6 05 ноября 2014 в 10:57
Ребят, а как в ванильном Ку2 убрать худ? Может команда есть какая, консольная?
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#7 05 ноября 2014 в 11:33
в ку1 можно было убрать с помощью viewsize 120,попробуй
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#8 05 ноября 2014 в 13:58
Ребят, а как в ванильном Ку2 убрать худ? Может команда есть какая, консольная?

В ванилке никак.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....