#1
19 января 2012 в 11:41
Я так понял звук по средствам DirectSound3D работает, а нельзя ли прикрутить OpenAL или сделать опциональный выбор звукового режима. Ибо начиная с висты и семерки в DS3D звук стерео только, если я не ошибаюсь. Нечто подобное реализовано в idTech 4<br /><br />Данная тема была выделена из темы Обновления (DOOMer)
#2
19 января 2012 в 13:00
просто директ саунд.<br />дс3д смысла надстраивать нет тк он не будет работать на висле и вин7<br />вообще не будет. не стерео не моно))))<br />он не проинициируется и будет работать голый директ саунд
#3
19 января 2012 в 13:03
Willow грозился прикрутить свой звуковой движок, но пропал.
#4
19 января 2012 в 13:07
Barnes, понятно, но прикрутить OpenAL все таки возможно или это не рационально будет и он нужен только для всяких эффектов типа EAX?)
#5
19 января 2012 в 13:08
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16374#msg16374 date=1326978207]Willow грозился прикрутить свой звуковой движок, но пропал.[/quote]<br />да да да) он скидывал мне тестовую версию, но действительно пропал(...
#6
19 января 2012 в 13:16
прикрутить не только можно, но и нужно, убив в обязательном порядке директ саунд)))<br />еах это постпроцесс всего лишь. а опенал именно 3д звуковой интерфейс
#7
19 января 2012 в 18:00
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg16358#msg16358 date=1326905137]<br />хех, поздно дёргаться :) расширил кол-во квик-сейвов до 15 (обычных сейвов тоже 15).<br />http://files.mail.ru/2U0ORC<br />[/quote]<br />дергаться никогда не поздно! ;) всем желающим прописать в конфиг следующее:<br />bind F3 "toggle loadMenu menu_quickloadgame menu_loadgame;$loadMenu"<br />так при нажатии F3 будет вызываться сначала меню квиксейвов,а при повторном нажатии меняться на меню обычных сейвов, и так по кругу.
#8
20 января 2012 в 05:55
[quote author=@tex link=topic=3.msg16389#msg16389 date=1326996029]<br />bind F3 "toggle loadMenu menu_quickloadgame menu_loadgame;$loadMenu"<br />[/quote]<br />О! Вот это кул) Спасибо)
#9
23 января 2012 в 17:48
Как пожалуй у многих в последнее время, у меня напряжёнка со временем, так что приходится жертвовать второстепенными проектами.<br /><br />Кроме времени, другой серьёзной проблемой является несовместимость мышления разработчиков. Поскольку я не вполне согласен с программными решениями Берсеркера то просто не смогу подстроиться под его ритм. От его "оставлю для совместимости" просто мозг выносит ;). В этом смысле с Q2XP много проще. Возможно, я и сделаю поддержку OpenAL, но только на базе отдельного мода B@Q2, однако для этого нужна некоторая завершённая "база" которую я смогу ломать не входя в противоречия с внутренними душевными порывами...<br /><br />Ну и, учитывая фактор сжатого времени, придётся выбирать между BersQ2 или BersQ3. Опять же, для этого необходима некоторая стабильная база.<br /><br />Третьей проблемой является недальновидная политика Creative(TM) по которой теряет смысл аппаратный звук в принципе. Как то: Глючные драйвера, закрытые девкиты. Им бы бесплатно всё раздавать всем желающим - так нет, упёрлись, ну пусть сидит собака на сене. Масса упущений в официальной политике. Софтовый OpenAL от креатива убогий по качеству - причём альтернативные open source тоже паршивенького качества. Нормальный софтовый звук бывает со-о-о-овсем другого качества. Это показывают как альтернативные софтовые движки так и продукция самой креатив - программные X-Fi! Моё негодование уравновешивает лишь моя старая карточка X-Fi Elite Pro в отличном состоянии которую банально жалко сливать на барахолке. Вот этот вот фактор "жалко" единственное что стимулирует программирование под OpenAL. Вроде купил карту а теперь сам под неё программируй. Это свинство. Сегодня нормальный коммерческий разработчик не будет инвестировать человекочасы в OpenAL.<br />Сраный Xaudio и то перспективней по трудозатратам, хотя-бы на бокс портировать игру можно будет. Все последние игры на OpenAL - свободно распространяемые, никаких AAA проектов.<br /><br />Поймите правильно, EAX4 на X-Fi это всё ещё круто, но все остальные пользователи, у которых нет аппаратного звука будут жевать калоши. Пример нормального аудио движка это полностью программный FMOD. Скоро переведут монстра Unreal Tournament на FMOD а бездарные манагеры из известной конторы пусть возятся в своей песочнице и дальше...<br /><br />Единственное, что очень сейчас поддержит OpenAL - это gpl релиз Doom3, это серьёзная помощь свободному ПО. Но это всё последние бабушкины запасы так сказать, будущее OpenAL тухлое. Опять же, Q2XP очень наглядно показал что перебалансированный звук с заточкой под аппаратную реализацию неслушабелен под софт-звук. Спасибо, наш любимый креатив! Barnes кое-как привёл слушабельность под общий знаменатель, но опять же, зачем тогда париться над OpenAL звуком если он ухудшает восприятие для большинства пользователей? Подход Берсеркера "а ты оставь для совместимости что уже есть и делай своё" не годится, код Q2 устарел в хлам, лучше уж не трогать ничего тогда. Вы (пользователи QG) в курсе, что даже базовый аппаратный OpenAL по-хорошему требует скелетную анимацию персонажей (точные координаты, векторы ускорений), к примеру? Для добавления EAX вообще потребуется делать трепанацию Game.dll булыжным камнем.<br /><br /><br />Так что, не всё так просто.
#10
23 января 2012 в 21:53
[quote author=willow link=topic=3.msg16406#msg16406 date=1327340926]код Q2 устарел в хлам, лучше уж не трогать ничего тогда.[/quote]<br />Нусс с таким подходом можно вообще на всём крест поставить и уйти на пенсию))))<br />Тут больше наверное все же личные какие то понятия сложились, нежели предположенные сложности.<br />На всё воля создающего=)