#1
22 марта 2012 в 18:43
Давайте сюда постить всё о сабже.<br />Данная информация может быть полезна как разработчикам, так и простым пользователям.<br /><br />Вот мои первые 5 копеек: ;)<br />Из диалога с управляющим команды разработчиков OpenGL драйвера AMD Грэхемом Селлерсом удалось прояснить кое-что насчёт crossfire.<br />Multi-GPU системы задействуют все свои процессоры только для приложений, которые известны Каталисту (драйвер для Radeons).<br />Для прочих программ, активировать GPU, отличные от первого, можно так:<br />1. Переименовать своё приложение в "AFR-FriendlyOGL.exe" (либо в "AFR-FriendlyD3D.exe" если графика Direct3D)<br />2. Использовать полноэкранный видеорежим.<br />3. Вроде как в Catalyst Control Center (CCC) где-то есть переключалка crossfire, но я честно говоря, не нашёл её. И в информации о hardware второй GPU был помечен как disabled.<br />http://developer.amd.com/gpu_assets/Harnessing%20the%20Performance%20of%20CrossFireX.pdf<br /><br />В самом приложении ничего менять не надо, драйвер сам распределит ресурсы и нагрузку.<br /><br />Чтоб не быть голословным, вот тесты:<br />Рендерер r_ppl=2<br />Режим 1680-1050<br />timedemo four:<br />176 fps - q3bers.exe<br />205 fps - AFR-FriendlyOGL.exe (тот же q3bers )<br />------------------------------------<br />те же настройки, точка старта карты tvy-bench, приложение AFR-FriendlyOGL.exe:<br />~120 fps (windowed mode, crossfire отключается)<br />~160 fps (fullscreen mode, crossfire работает)<br />-------------------------------------<br />те же настройки, точка старта карты q3dm11, приложение AFR-FriendlyOGL.exe:<br />~ 145 fps (windowed mode, crossfire отключается)<br />~ 285 fps (fullscreen mode, crossfire работает) <--- 2-кратное ускорение! ;)<br /><br />Но не бывает бочки мёда без капли дёгтя, особенно имея дело с АМД:<br />q3bers.exe - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (fullscreen) - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (windowed) - occlusion query глючит, солнце приветливо подмигивает временами через стены и потолки. :-\<br />Но это, я думаю, глюк в дровах АМД (уже третий, найденный мной). Завтра буду мучить Грэхема.<br /><br />Теперь ещё хотелось бы прояснить аналогичную тайну про SLI. Кто-то знает?<br />У меня нет SLI-системы, потому не могу активно экспериментировать.<br /><br />Так-с, а простым пользователям ( ну может и не совсем простым, если имеют мульти-GPU Радеоны ::) ), вышеприведенная информация полезна тем, что можно попробовать таким макаром заметно увеличить FPS, если конкретная игра не имеет профиля в Каталисте. Попробуйте просто переименовать .exe как указано выше (не попутать OGL и D3D!!!) и поиграть в полноэкранном режиме. Если глюков нет и FPS заметно вырос, смело лейте мне пиво ;D<br />
#2
22 марта 2012 в 23:38
Ну ты крут ;).Можешь расчитывать на мой меч,мою видюху ;D.Обещаюсь помогать,чем смогу.
#3
23 марта 2012 в 06:21
Но не бывает бочки мёда без капли дёгтя, особенно имея дело с АМД:<br />q3bers.exe - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (fullscreen) - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (windowed) - occlusion query глючит, солнце приветливо подмигивает временами через стены и потолки. <br />Но это, я думаю, глюк в дровах АМД (уже третий, найденный мной). Завтра буду мучить Грэхема.<br />Мучить человечка не пришлось, т.к. надумал сперва проверить этот баг на последних дровах (Каталист 12), оказалось оперативно исправили. :)<br />Правда в этих же дровах другой баг, не дающий отлаживать приложения. >:( Но насчёт этого Грэхем уже нагружен.
#4
24 марта 2012 в 19:48
Увы, пока ничем помочь не могу - слот для второй видюхи есть, но самой карты - пока нет (возможно летом куплю).
#5
24 марта 2012 в 20:19
[quote author=DOOMer link=topic=736.msg16610#msg16610 date=1332618529]Увы, пока ничем помочь не могу - слот для второй видюхи есть, но самой карты - пока нет (возможно летом куплю).[/quote]<br />да с тестом то проблем нет, V_2540 поможет в любой момент.<br />Дело в другом: надо узнать как запустить SLI на наших приложениях. Займусь этим вопросом уже после теней.