Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#1 22 марта 2012 в 18:43
Давайте сюда постить всё о сабже.<br />Данная информация может быть полезна как разработчикам, так и простым пользователям.<br /><br />Вот мои первые 5 копеек:&nbsp; ;)<br />Из диалога с управляющим команды разработчиков OpenGL драйвера AMD Грэхемом Селлерсом удалось прояснить кое-что насчёт crossfire.<br />Multi-GPU системы задействуют все свои процессоры только для приложений, которые известны Каталисту (драйвер для Radeons).<br />Для прочих программ, активировать GPU, отличные от первого, можно так:<br />1. Переименовать своё приложение в &quot;AFR-FriendlyOGL.exe&quot; (либо в &quot;AFR-FriendlyD3D.exe&quot; если графика Direct3D)<br />2. Использовать полноэкранный видеорежим.<br />3. Вроде как в Catalyst Control Center (CCC) где-то есть переключалка crossfire, но я честно говоря, не нашёл её. И в информации о hardware второй GPU был помечен как disabled.<br />http://developer.amd.com/gpu_assets/Harnessing%20the%20Performance%20of%20CrossFireX.pdf<br /><br />В самом приложении ничего менять не надо, драйвер сам распределит ресурсы и нагрузку.<br /><br />Чтоб не быть голословным, вот тесты:<br />Рендерер r_ppl=2<br />Режим 1680-1050<br />timedemo four:<br />176 fps - q3bers.exe<br />205 fps - AFR-FriendlyOGL.exe (тот же q3bers )<br />------------------------------------<br />те же настройки, точка старта карты tvy-bench, приложение AFR-FriendlyOGL.exe:<br />~120 fps (windowed mode, crossfire отключается)<br />~160 fps (fullscreen mode, crossfire работает)<br />-------------------------------------<br />те же настройки, точка старта карты q3dm11, приложение AFR-FriendlyOGL.exe:<br />~ 145 fps (windowed mode, crossfire отключается)<br />~ 285 fps (fullscreen mode, crossfire работает)&nbsp; &nbsp; &lt;--- 2-кратное ускорение!&nbsp; ;)<br /><br />Но не бывает бочки мёда без капли дёгтя, особенно имея дело с АМД:<br />q3bers.exe - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (fullscreen) - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (windowed) - occlusion query глючит, солнце приветливо подмигивает временами через стены и потолки.&nbsp; :-\<br />Но это, я думаю, глюк в дровах АМД (уже третий, найденный мной). Завтра буду мучить Грэхема.<br /><br />Теперь ещё хотелось бы прояснить аналогичную тайну про SLI.&nbsp; Кто-то знает?<br />У меня нет SLI-системы, потому не могу активно экспериментировать.<br /><br />Так-с, а простым пользователям ( ну может и не совсем простым, если имеют мульти-GPU Радеоны&nbsp; ::) ), вышеприведенная информация полезна тем, что можно попробовать таким макаром заметно увеличить FPS, если конкретная игра не имеет профиля в Каталисте.&nbsp; Попробуйте просто переименовать .exe как указано выше (не попутать OGL и D3D!!!) и поиграть в полноэкранном режиме.&nbsp; Если глюков нет и FPS заметно вырос, смело лейте мне пиво&nbsp; ;D<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#2 22 марта 2012 в 23:38
Ну ты крут ;).Можешь расчитывать на мой меч,мою видюху ;D.Обещаюсь помогать,чем смогу.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#3 23 марта 2012 в 06:21
Но не бывает бочки мёда без капли дёгтя, особенно имея дело с АМД:<br />q3bers.exe - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (fullscreen) - occlusion query работает как следует.<br />AFR-FriendlyOGL.exe (windowed) - occlusion query глючит, солнце приветливо подмигивает временами через стены и потолки.&nbsp; <br />Но это, я думаю, глюк в дровах АМД (уже третий, найденный мной). Завтра буду мучить Грэхема.
<br />Мучить человечка не пришлось, т.к. надумал сперва проверить этот баг на последних дровах (Каталист 12), оказалось оперативно исправили.&nbsp; :)<br />Правда в этих же дровах другой баг, не дающий отлаживать приложения.&nbsp; &gt;:(&nbsp; Но насчёт этого Грэхем уже нагружен.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 24 марта 2012 в 19:48
Увы, пока ничем помочь не могу - слот для второй видюхи есть, но самой карты - пока нет (возможно летом куплю).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#5 24 марта 2012 в 20:19
[quote author=DOOMer link=topic=736.msg16610#msg16610 date=1332618529]Увы, пока ничем помочь не могу - слот для второй видюхи есть, но самой карты - пока нет (возможно летом куплю).[/quote]<br />да с тестом то проблем нет, V_2540 поможет в любой момент.<br />Дело в другом: надо узнать как запустить SLI на наших приложениях. Займусь этим вопросом уже после теней.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.